В июле Банк «БИГ Энергия» рассмотрел более 570 заявлений клиентов.

Понеділок, 3 серпня 2009 —
В июле 2009 года в Банк «БИГ Энергия» обратилось более 570 клиентов с просьбой изменить установленные лимиты выплаты процентов по депозитам и/или погасить часть основной суммы вклада в связи с наступлением форс-мажорных обстоятельств
В июле 2009 года в Банк «БИГ Энергия» обратилось более 570 клиентов с просьбой изменить установленные лимиты выплаты процентов по депозитам и/или погасить часть основной суммы вклада в связи с наступлением форс-мажорных обстоятельств (необходимость срочного лечения, оперативного вмешательства, совершение расходов на погребение, другие жизненно необходимые потребности). Все документально подтвержденные заявления рассматриваются на еженедельных заседаниях комитета по управлению активами и обязательствами и удовлетворяются по мере поступления наличных средств в кассы Банка «БИГ Энергия». Справка: начиная с апреля 2009 г. во всех представительствах Банка работает телефон «горячей линии», установлены часы индивидуального приема клиентов Временным администратором, его доверенными лицами, а также руководителями территориальных подразделений Банка.
Реклама: