В июне 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 32.6%

Середа, 26 серпня 2009 —
Мониторинг розничной торговли за период февраль – июнь 2009 г.
Мониторинг розничной торговли за период февраль – июнь 2009 г. показал, что объем рынка пива сократился на 18.3% в литровом эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. При этом снижение рынка в июне 2009 г. по сравнению с июнем 2008 г. составило 32.6% в литровом эквиваленте. Средняя цена за 0,5 литра в июне 2009 г. по сравнению с июнем 2008 г выросла на 18,0%. Исследование проводилось компанией MEMRB-IRI по категории “Пиво, за исключением пива на разлив и кегового пива”. Мониторинг охватывает все городское население Украины и проводится в торговых точках. В процессе работы в торговых точках собираются следующие данные: • остатки каждого отдельного товара (точка отсчета) • объем поставок за два месяца в натуральном выражении • остатки каждого товара на конец второго месяца исследований. Таким образом, на основе двухмесячного периода рассчитывается количественное движение товаров через торговую точку. Для расчета объемов продаж в денежном выражении один раз в два месяца фиксируется розничная цена каждого товара (цена в торговом зале). СПРАВКА ООО “МИМРБ-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине”, основано компанией “МИМРБ Мониторинг розничной торговли”. Компания специализируется на исследованях розничной торговли, заключающихся в сборе информации о наличии определенных видов продукции, объемов продаж, рекламной деятельности, ценовой политики и т.д. – как единоразово, так и на долгосрочной основе непосредственно в точках розничной торговли. MEMRB основана в 1962 году Джорджем Василиоу, который впоследствии стал президентом Кипра. Он был первым, кто начал проводить маркетинговые исследования на Ближнем Востоке. В 1960 – 1970 годах компания расширили свою деятельность и предоставляет свои услуги на всех основных рынках этого региона. В 1991 – 1992 годах МЕМRB одной из первых вышла на рынки Центральной и Восточной Европы, начав с Польши и России. В 1995 году был сформирован стратегический альянс с компанией IRI (США). IRI (Information Resources), которая первой в мире начала использовать в маркетинговых исследованиях сканированные данные. В октябре 1979 г. IRI приобрела 19.9% акций компании MEMRB и они, с целью дальнейшего развития исследования розничной торговли, создали совместное предприятие MEMRB-IRI.
Реклама: