Зачем участвовать в выставках

Середа, 25 лютого 2009 —
Выствка - это лучшее место для представления достижений и разработок Вашей компании. Здесь Вы сразу получаете «обратную связь», видите непосредственную реакцию и мнение Ваших потенциальных и настоящих клиентов.
Сегодня участие в выставке – это широкомасштабная, целенаправленная и очень эффективная рекламная кампания.
Выствка - это лучшее место для представления достижений и разработок Вашей компании. Здесь Вы сразу получаете «обратную связь», видите непосредственную реакцию и мнение Ваших потенциальных и настоящих клиентов. Сегодня участие в выставке – это широкомасштабная, целенаправленная и очень эффективная рекламная кампания. Международный форум «Интернет-Украина' 2009» - это крупнейший деловой форум, включающий в себя, кроме самой выставки, конференции, круглые столы, семинары, призванные обеспечить наиболее полный обмен информацией, навыками и опытом между ведущими специалистами ИТ сферы. Кроме того, на выставке соберутся эксперты, представители государственных структур, профильных ассоциаций, компаний-производителей и, наконец, покупатели и клиенты – все они имеют уникальную возможность познакомиться и лично пообщаться в неформальной и располагающей к общению атмосфере выставки. Так, например, на выставке будут специально сделаны комнаты для переговоров. Выставка – это самый современный способ находится на гребне развития отрасли. И если Вы претендуете на место в авангарде, добро пожаловать на Международный форум «Интернет Украина 2009»! Несколько советов, как и зачем фирме участвовать в выставке. Наверное, Вы замечали, что на стендах одних компаний всегда много посетителей и потенциальных клиентов, а у других практически никого нет. С чем это связано, и как получить максимальный эффект от мероприятия? Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, чтобы добиться наибольшей отдачи от средств, вложенных в участие в выставке. Практика показывает, что многие компании не умеют участвовать в выставках. «Организации покупают место, устанавливают образцы продукции и на этом участие в выставки у них заканчивается» - отмечают наши специалисты. Календарный план выставок. Необходимо заранее тщательно спланировать и скоординировать основные этапы подготовки к выставке. Первое с чего мы рекомендуем начать - составить календарный план выставочных мероприятий, в которых компании необходимо участвовать. Конечно, крупнейших и важнейших мероприятий, таких как Интернет Украина 2009, которые входят в разряд обязательных для большинства компаний не так уж много. Не будет лишним заложить в бюджет статью о непредвиденных расходах, на случай появления новой, но интересной Вам выставки. Определите цели. Нужно четко определить цели и задачи участия в выставке. Вот примерный перечень возможных целей участия в выставке: - Поиск новых клиентов; - Увеличение объемов продаж; - Изучение общих тенденций отрасли; - Обмен опытом; - Развитие сотрудничества; - Наблюдение за конкурентами; - Поддержка своего статуса. Цели компании могут быть и другими, но нужно сформулировать их так, чтобы они были понятны каждому сотруднику. В таком случае вся энергия работников фирмы в процессе дальнейшей подготовки будет максимально направлена на реализацию нужной цели и эффект от выставки будет максимальный. Остальные советы: Подготовка к выставке
Реклама: