Уникальность текстового контента в интернете: проблемы и решения

Середа, 25 лютого 2009 —
Уникальность текстов сайта – один из важнейших показателей качества контента для поисковой системы, а также для оптимизации продаж. Одна из самых важных проблем сайтов с неуникальными текстами – это снижение рейтинга в поисковых системах или же полное исключение из основной выдачи.
Уникальность текстов сайта – один из важнейших показателей качества контента для поисковой системы, а также для оптимизации продаж. Одна из самых важных проблем сайтов с неуникальными текстами – это снижение рейтинга в поисковых системах или же полное исключение из основной выдачи. О поиске плагиата стоит задуматься в тех случаях, когда сайт достаточно сильно «просел» в рейтинге поисковых систем, когда в процессе продвижения работа упирается в «потолок» и позиция фиксируется на второй-третьей странице при постоянном увеличении бюджетов, либо когда ваше уникальное коммерческое предложение используется конкурентами. Наиболее часто встречаются следующие виды плагиата: — Части текста цитируются в блогах и на форумах. — Текст сайта напрямую воруется и используется конкурентами. — Тексты сайта используются в каталогах статей со ссылками на чужие ресурсы. — Статья повторно используется автором: индексируется в его портфолио или даже перепродаётся другому заказчику. Таким образом, мониторинг плагиата становится одной из обычных операций для работы над любым серьёзным интернет-проектом. Традиционное решение, используемое для проверок на уникальность — это выборочные сканирования различными онлайн-сервисами или же программой DCFinder, разработанной специалистами биржи копирайтинга Textbroker. DCFinder использует алгоритм поиска нечётких копий, находящий не только прямые цитаты, но и частичный плагиат (несколько абзацев текста, вставленных в другой) и определяет замены слов исходного текста схожими по смыслу. Однако последовательное сканирование всех текстов является достаточно трудоёмким, и к нему прибегают крайне редко, как правило, только на момент обнаружения проблем с оптимизацией. Именно для защиты интересов вебмастеров, SEO-специалистов и копирайтеров был разработан новый сервис «Плагиатфиндер», позволяющий автоматизировать мониторинг любого количества текстов. — «Плагиатфиндер», как и DCFinder, ищет не только прямые вхождения проверяемого текста, но и нечёткие копии. — Сервис «Плагиатфиндер» бесплатно доступен всем клиентам биржи Textbroker. — «Плагиатфиндер» защищает все завершенные заказы 2-го и более высоких уровней — в том числе уже принятые до запуска сервиса. — Раз в месяц по результатам поиска дубликатов отправляется единый отчёт в удобной форме, содержащий ссылки на все найденные варианты текстов.
Реклама: