Антикризисные бизнес-решения

П'ятниця, 23 січня 2009 —
26-27 марта 2009 года в Киеве состоится Первый практический Форум “Антикризисные бизнес-решения: как адаптировать стратегию к условиям рынка”.
Нынешний рынок требует от нас новых решений и новых предложений, то есть требуется некая регенерация и адаптация под сложившуюся ситуацию Что делать? Куда идти? И к кому обращаться за помощью? На данный момент существует масса антикризисных решений, но будут ли они полезны именно для Вашего бизнеса? - это вопрос, а времени на проверку нет, нужно действовать немедленно. В рамках Форума будет предложено рассмотреть и пересмотреть ряд аксиомных подходов к бизнесу и стратегии бизнеса. Практики и консультанты поделятся опытом и ответят на интересующие Вас вопросы. Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили: ПАВЕЛ МИХАЙЛИДИ, Президент Союза Кризис Менеджеров Украины, ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВА, Известный независимый консультант в области стратегического маркетинга, ЮРИЙ НАВРУЗОВ, Консультант, Консалтинговая Группа НАУ, ФЕДОР НЕСТЕРОВ, Директор, эксперт по развитию бизнеса, Нестеров Консалтинг Групп. ВНИМАНИЕ!!! При ранней регистрации СКИДКИ!!! Подробную информацию о программе и условиях участия Вы можете на сайте www.fas.com.ua Будем рады видеть Вас и Ваших коллег среди участников Форума! С уважением, коллектив Ф.А.-Сервис ______________________________________________________________________________ Ключевые вопросы Форума: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ - Содержание антикризисной стратегии компании. Нужно ли менять бизнес-модель? - Специфика текущего кризиса и его отличия - Как превратить угрозы в возможности? - Эффективное управление ресурсами в ситуации кризиса КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ - Бюджетирование в условиях неопределенности: специфика выполнения - Как увеличить запас финансовой прочности? - Неденежные формы финансирования в условиях кризиса (оплата векселями, бартер) - Факторинговые модели финансирования КРИЗИС -МАРКЕТИНГ - Оптимизация рекламных и маркетинговых коммуникаций: оценка и сравнение эффективности различных каналов коммуникации, бюджетные способы продвижения - Эффективные инструменты малозатратного маркетинга - Особенности «антикризисного» PR ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - Операционный цикл и анализ деятельности предприятия в условиях изменений - Управление оборотными активами и ликвидностью - Управление запасами в условиях кризиса - Управление перевозкой, контроль в логистических системах
Реклама: