Антикризисные бизнес-решения
П'ятниця, 23 січня 2009 —
26-27 марта 2009 года в Киеве состоится Первый практический Форум “Антикризисные бизнес-решения: как адаптировать стратегию к условиям рынка”.
Нынешний рынок требует от нас новых решений и новых предложений, то есть требуется некая регенерация и адаптация под сложившуюся ситуацию Что делать? Куда идти? И к кому обращаться за помощью? На данный момент существует масса антикризисных решений, но будут ли они полезны именно для Вашего бизнеса? - это вопрос, а времени на проверку нет, нужно действовать немедленно.
В рамках Форума будет предложено рассмотреть и пересмотреть ряд аксиомных подходов к бизнесу и стратегии бизнеса. Практики и консультанты поделятся опытом и ответят на интересующие Вас вопросы.
Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили: ПАВЕЛ МИХАЙЛИДИ, Президент Союза Кризис Менеджеров Украины, ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВА, Известный независимый консультант в области стратегического маркетинга, ЮРИЙ НАВРУЗОВ, Консультант, Консалтинговая Группа НАУ, ФЕДОР НЕСТЕРОВ, Директор, эксперт по развитию бизнеса, Нестеров Консалтинг Групп.
ВНИМАНИЕ!!! При ранней регистрации СКИДКИ!!!
Подробную информацию о программе и условиях участия Вы можете на сайте www.fas.com.ua
Будем рады видеть Вас и Ваших коллег среди участников Форума!
С уважением,
коллектив Ф.А.-Сервис
______________________________________________________________________________
Ключевые вопросы Форума:
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Содержание антикризисной стратегии компании. Нужно ли менять бизнес-модель?
- Специфика текущего кризиса и его отличия
- Как превратить угрозы в возможности?
- Эффективное управление ресурсами в ситуации кризиса
КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ
- Бюджетирование в условиях неопределенности: специфика выполнения
- Как увеличить запас финансовой прочности?
- Неденежные формы финансирования в условиях кризиса (оплата векселями, бартер)
- Факторинговые модели финансирования
КРИЗИС -МАРКЕТИНГ
- Оптимизация рекламных и маркетинговых коммуникаций: оценка и сравнение эффективности различных каналов коммуникации, бюджетные способы продвижения
- Эффективные инструменты малозатратного маркетинга
- Особенности «антикризисного» PR
ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- Операционный цикл и анализ деятельности предприятия в условиях изменений
- Управление оборотными активами и ликвидностью
- Управление запасами в условиях кризиса
- Управление перевозкой, контроль в логистических системах
Реклама: