“Партнер-банк” продолжит повышать стандарты обслуживания

Середа, 24 грудня 2008 —
19 декабря ПАРТНЕР-БАНК получил сертификат соответствия нормам качества ISO 9001:2000, который является общепризнанным стандартом обслуживания клиентов. Тем самым, сертификационная комиссия подтвердила, что сотрудники и технологические процессы в Партнер-банке полностью соответствуют современным мировым требованиям.
19 декабря ПАРТНЕР-БАНК получил сертификат соответствия нормам качества ISO 9001:2000, который является общепризнанным стандартом обслуживания клиентов. Тем самым, сертификационная комиссия подтвердила, что сотрудники и технологические процессы в Партнер-банке полностью соответствуют современным мировым требованиям. Предприятия, внедрившие у себя современные системы менеджмента, включаются в мировые реестры и получают широкое международное признание как наиболее конкурентоспособные, нацеленные на интересы потребителя, обеспечивающие стабильное и гарантированное качество. Елена Гришко, Заместитель Председателя Правления: «Для нас это несомненно приятно, но и до него наши стандарты качества были высоки, но теперь это позволит нам более уверенно смотреть в будущее, ведь наше качество признано на мировом уровне.» Партнер-банк намерен продолжить улучшать условия обслуживания клиентов и внедрять новые продукты. В декабре«Партнер-банк» увеличил уставной капитал на 20 млн.гривен и продолжит увеличение в следующем году, что позволит ему войти в группу средних банков. Так же банк намерен в ближайшее время выпустить облигации. Учитывая высокие показатели Партнер-банка и высокое доверие клиентов к нему, в банке уверены, что ценные бумаги в Партнер-банке будут востребованы и найдут своего покупателя. Партнер-банк намерен развиваться как банк, который благодаря мобильности, оперативно реагирует на вызовы рынка и может предоставить каждому клиенту индивидуальные условия обслуживания, что является одним из преимуществ небольшого банка. «В сегодняшней ситуации как раз ПАРТНЕР-БАНК чувствует себя очень уверенно, так как он не является заложником непродуманной политики привлечения западных займов, с которой столкнулись некоторые наши коллеги. Сегодня такие банки имеют преимущество, и не страдают от финансового кризиса», говорит Валентина Попова, заместитель Председателя Правления “Партнер-банка”. Стать клиентом Партнер-банка может каждый желающий, ведь открытие счетов здесь происходит в минимальные сроки, а условия работы с банком клиент может оговаривать индивидуально, с учетом своих планов и необходимого набора услуг.
Реклама: