Официальный пресс-релиз НАСК «Оранта» по поводу мнимого банкротства

Середа, 10 грудня 2008 —
Сегодня, 10 декабря, в 11.30 от имени руководителя пресс-службы наблюдательного совета НАСК «Оранта» Алены Кулаковой на множество Интернет -адресов было направлено СПАМ-сообщение о банкротстве крупнейшей в стране страховой компании «Оранта». Руководство компании «Оранта» официально заявляет, что это сообщение не соответствует действительности и является преднамеренным действием неизвестного злоумышленника для нанесения вреда крупнейшей страховой компании Украины. Руководство НАСК «Оранта» обратилось с заявлениями о расследовании данного инцидента и привлечению к уголовной ответственности неизвестных злоумышленников, задавшиеся целью намеренно и без всяких на то оснований нанести вред репутации компании, к Премьер-министру Украины, в Генеральную прокуратуру Украины и в Службу безопасности Украины.
Сегодня, 10 декабря, в 11.30 от имени руководителя пресс-службы наблюдательного совета НАСК «Оранта» Алены Кулаковой на множество Интернет -адресов было направлено СПАМ-сообщение о банкротстве крупнейшей в стране страховой компании «Оранта». Руководство компании «Оранта» официально заявляет, что это сообщение не соответствует действительности и является преднамеренным действием неизвестного злоумышленника для нанесения вреда крупнейшей страховой компании Украины. Руководство НАСК «Оранта» обратилось с заявлениями о расследовании данного инцидента и привлечению к уголовной ответственности неизвестных злоумышленников, задавшиеся целью намеренно и без всяких на то оснований нанести вред репутации компании, к Премьер-министру Украины, в Генеральную прокуратуру Украины и в Службу безопасности Украины. НАСК «Оранта» - крупнейшая классическая страховая компания украинского рынка, имеет наибольшую представительскую сеть по всей стране. Компания последние несколько лет демонстрирует устойчивый ежегодный рост и качественный сервис. «Оранта» твердо гарантирует выполнение своих обязательств перед клиентами. НАСК «Оранта» показывает динамичный рост даже в условиях финансового кризиса. Так, по итогам 9 месяцев этого года объем страховых премий компании вырос на 62% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Компания гарантирует и дальнейшее устойчивое положение на рынке и стабильность в работе и обслуживании клиентов.
Реклама: