И снова - лучшие

Понеділок, 1 грудня 2008 —
29 ноября в НДИ «Украина» лидеры отечественного рынка получали заслуженные награды за успешную работу на протяжении 2008 года. Компания «Фокстрот. Техника для дома» и в этом году была признана потребителями лучшей сетью магазинов электроники и бытовой техники в Украине. Торжественная церемония награждения Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» проводится уже восьмой раз.
Награда-Медаль была вручена исполнительному директору компании Алексею Павленко: «Это наша шестая медаль. Для нас очень важно, что в условиях сложившейся экономической ситуации, украинцы отдали свой голос в пользу именно нашей сети. Награда констатирует тот факт, что потребители чувствуют профессионализм нашего персонала и комфорт от совершения покупок в наших магазинах. Мы безгранично признательны всем, кто выбирает «Фокстрот», а победа в конкурсе – это стимул и в будущем ориентироваться на предпочтения клиентов. На протяжении всей истории компании, а это уже 14 лет, для нас главной ценностью остаётся покупатель». Атмосферу любви и хорошее настроение дарили зрителям и победителям ведущие церемонии - Юрий Горбунов и Маша Ефросинина. А согревали публику песни в исполнении Гайтаны, группы «СКАЙ», группы «ВВ», а также приглашённая группа из России «Цветы». Во время Гала-концерта, по доброй традиции, проходила блиц-лотерея среди зрителей, где многие стали обладателями подарков от компаний-победителей. Среди трёх главных супер-призов был разыгран и LCD-телевизор, представленный компанией «Фокстрот». Победители имеют право использовать медаль в маркетинговой коммуникации и на упаковках своих товаров. Медаль «Выбор года» помогает выделить товар среди конкурентов. По данным организаторов фестиваля-конкурса, 70% потребителей отдают предпочтение именно товарам со статусом «Выбор года №1». Стать победителем конкурса совсем нелегко. Для этого каждому номинанту следует пройти многоэтапный процесс отбора. Сначала победители фестиваля-конкурса определяются исходя из результатов всеукраинского маркетингового исследования компании «TNS Ukraine». Результаты исследования подаются на рассмотрение Экспертного совета в составе 247 человек, которые рассматривают качество товаров и услуг. Имиджевое позиционирование и продвижение товаров и услуг на рынке оценивают представители ведущих рекламных агентств. Свои выводы делает Высокое жюри, в состав которого входят известные украинские артисты, ведущие, спортсмены, представители маркетинговых компаний и СМИ. А определяет победителей Оргкомитет фестиваля-конкурса. Юлия Тарасова, управляющий менеджер Международного фестиваля-конкурса “Выбор года” в Украине: «“Выбор года” – это единственный в Украине конкурс среди товаров и услуг, который подтверждает свои результаты при помощи международной аудиторской компании «Deloitte». Наша цель – помочь потребителям и дать им информацию о самых лучших предложениях на украинском рынке. С каждым годом участниками фестиваля становятся всё больше и больше компаний. Нам очень приятно, что сеть «Фокстрот. Техника для дома» уже шесть лет подряд побеждает в нашем конкурсе. Лидерский статус «Фокстрот» подтверждают как потребители, так и эксперты». С каждым годом потребители всё жёстче оценивают участников фестиваля, поэтому можно быть уверенными, что победители «Выбора года» - это компании с самыми высокими стандартами качества товаров и услуг. Справка о компании Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по оптовой и розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Состоянием на 1 декабря 2008 года компания "Фокстрот. Техника для дома" включает: 216 магазинов «Фокстрот», 33 гипермаркета «FoxMart», 23 салона «Фокстрот. Цифровая техника» и 17 стоковых центров «Техношара» в Украине, а также 4 супермаркета «Фокстрот» и 2 гипермаркета «FoxMart» в Молдове. С 2007 года основным акцентом для компании «Фокстрот. Техника для дома» стала клиентоориентированная позиция, развитие соответствующих сервисов и, как следствие – внедрение на украинском рынке качественно нового уровня обслуживания. Уже более 2 миллиона потребителей стали участниками Программы комфорта и смогли оценить удобство покупок в магазинах сети.
Реклама: