От практиков практикам!

Вівторок, 11 листопада 2008 —
Семинар-практикум от «Я ТОП» и Владимира Коновалова «Управление персоналом организации в условиях кризиса»
В условиях финансового кризиса оставаться эффективным руководителем непросто. Тем более сейчас, когда нестабильная ситуация все больше дает о себе знать, самое время собраться и сообща искать пути выхода из сложившейся ситуации.
Семинар-практикум от «Я ТОП» и Владимира Коновалова «Управление персоналом организации в условиях кризиса» В условиях финансового кризиса оставаться эффективным руководителем непросто. Тем более сейчас, когда нестабильная ситуация все больше дает о себе знать, самое время собраться и сообща искать пути выхода из сложившейся ситуации. Интернет клуб ТОП-менеджеров «Я ТОП» и Владимир Коновалов проводят ряд семинаров, позволяющих повысить готовность руководителей организаций к работе в кризисных ситуациях. Семинары – практикумы «Управление персоналом организации в условиях кризиса» пройдут: 4 декабря (Днепропетровск) и 11 декабря (г. Харьков). Ведущий семинара – Владимир Коновалов - консультант в области управления персоналом и планирования, бизнес-тренер с двенадцатилетним опытом работы, прошедший обучение в Университете Амстердама (Голландия) и стажировку в США в рамках программы Community Connections. Более 10 лет Владимир Коновалов занимается обучением и консультированием руководителей и сотрудников бизнес-организаций. Специализируется в области управления персоналом, организационного планирования и управления продажами. Имеет большой опыт работы в управляющих компаниях холдингов, торговых и производственных организациях в качестве директора по персоналу. Работал тренером-консультантом ОАО «Днепрооблэнерго» и ООО «ВДО-Баланс-аудит», директором по персоналу корпорации «Авито» ( Днепропетровск), Indesit International (Липецк), Foamline (Москва) Участвовал в качестве руководителя и консультанта в успешных консалтинговых проектах по разработке систем управления персоналом, оплаты труда, планирования, организации производства, постановке системы продаж и управления проектами. Является автором и ведущим школы бизнес-тренеров, тренинговых программ по управлению персоналом, управлению командой в бизнесе, системе планирования деятельности организации, системе планирования производства, технике продаж, качественному обслуживанию клиентов, управлению временем, базовым управленческим навыкам, эффективной работе в команде, управлению проектами. Семинар - практикум Управление персоналом организации в условиях кризиса Цель: получить практические рекомендации и готовые методики выхода из кризиса, ознакомиться с опытом компаний и повысить готовность руководителей организаций к работе в кризисных ситуациях. Базовые задачи семинара: получить информацию о типах, причинах и сущности кризиса, разработать схемы и методы построения работы с персоналом в кризисных ситуациях. Этот семинар будет полезен для руководителей компаний, директоров и менеджеров по персоналу. ПРОГРАММА 1. Кризисы в бизнес-организациях. Особенности управления персоналом в условиях кризиса • Суть кризиса в бизнес-организации • Кризисы как движущая сила развития • Кризисы и сила позитивного мышления Кейс: «Новый сотрудник и кризисная ситуация» • Цели и задачи управления персоналом в условиях кризиса • Особенности поведения сотрудников в условиях кризиса Кейс: «Двойная нагрузка» 2. Контроль затрат на персонал • Сокращение численности персонала • Сокращение затрат на структуру управления • Введение альтернативных графиков работы • Контроль роста заработных плат (как не потерять при этом ценных сотрудников?) Кейс: «Кризис на производстве» • Особенности обучения персонала в условиях кризиса (антикризисные тренинги) Кейс: «Учебный центр в условиях кризиса» 3. Оценка персонала в условиях кризиса • Цели оценки в кризисной ситуации • Эффективность различных методов оценки • Особенности процедуры оценки Кейс: «Кризис в медиахолдинге» 4. Антикризисный PR в бизнес-организации • Корпоративная идеология • Авторитет и имидж руководства • Корпоративные издания • Управление слухами и другие манипуляции • Обратная связь с сотрудниками Кейс: «Кризис в банке» Продолжительность тренинга – с 10 до 17 часов с перерывом на обед. Тренер: Владимир Коновалов Количество участников семинара ограничено Стоимость участия в семинаре - 1200 гр. Для членов Интернет-клуба «Я ТОП» - скидка 20% Оплатившим участие в семинаре до 20 ноября – скидка 10% При регистрации 2-х и более участников от одной компании, каждому последующему – скидка 10% За дополнительной информацией обращайтесь: 8 – 056 – 760-01-04 8-067-637-15-65 info@yatop.com.ua Автор: Редакция "Я ТОП" http://www.yatop.com.ua/ru/home/63/1775/
Реклама: