Бренд «ТЕКТ» оценили в 70 миллионов долларов

Четвер, 26 червня 2008 —
В 70 миллионов долларов был оценен бренд «ТЕКТ» группы компаний «ТЕКТ». Стоимость бренда определила Всеукраинская рейтинговая программа-2008 «ГVардия».
Рейтинг лучших украинских брендов «ГVардия», подготовленный Украинским Рейтинговым Агентством и издательским домом «Галицкие контракты», определило стоимость брендов, представленных на фондовом рынке. В него вошли лишь прибыльные компании, которые на протяжении нескольких лет являются эффективными, а информация об их работе открытая. «Оценка такого нематериального актива как бренд независимыми экспертами чрезвычайно важна для компании», - отметил начальник отдела маркетингових коммуникаций Группы Компаний «ТЕКТ» Александр Голиздра. – Для инвестиционно-финансовых компаний, доверие со стороны потребителя - одна из ключевых характеристик бренда». Александр Голиздра обозначил две основные проблемы, присущие многим брендам фондового рынка. Первая – это размытость черт их образа. Вторая - практически одинаковые обещания большинства брендов, зачастую сводящиеся к апеллированию к высокой доходности в прошлом. «Несмотря на то, что по закону обещать уровень доходности нельзя, де-факто на уровне восприятия рекламного сообщения получается именно так. Но, поскольку в этом году доходность фондового рынка будет ниже, чем в прошлом, брендам все же придется искать свои уникальные обещания», - уверен он. Сегодня культура инвестирования в ценные бумаги и структурирование рынка по нишам в Украине находится на этапе становления. А целевые группы потребителей (потенциальных инвесторов) еще только формируются. Специалисты группы компаний «ТЕКТ» уверены, что в будущем станут успешными те бренды, владельцы которых будут активно формировать культуру инвестирования, создавать четкий образ бренда и уникальные обещания, а главное, сформируют у инвесторов доверие к бренду (а значит и к компании в целом). **** Методика оценки стоимости бренда ВРП «ГVардия» Основной компонент методики определения стоимости бренда по версии «ГVардия» – финансовый анализ деятельности компании: то есть, разница между ее затратами и доходами. Также учитывалась возможная доходность компании в зависимости от успешности и эффективности использования бренда (в случае с материнскими компаниями - группы брендов). Кроме финансовой эффективности работы компании, во внимание принимались известность, жизненный цикл, сила бренда, прогноз роста компании и рынков. Группа Компаний ТЕКТ - один из лидеров фондового рынка Украины, работает на рынке 13 лет (с 1995 г.). Направления деятельности: управление активами публичных инвестиционных и пенсионных фондов, операции на рынке ценных бумаг (брокерская, дилерская деятельность), Private Equity (управление частным капиталом), M&A(слияние и поглощение), операции на рынке недвижимости, деятельность по оценке. В ГК ТЕКТ входят ООО ТЕКТ-Трейд, ООО КУА ТЕКТ (бывшее ЗАО КУА ТЕКТ), ООО ТЕКТ-Риэлти и ЗАО КУА ТЕКТ Эссет Менеджмент (бывшее ЗАО КУА Эффект. Основным собственником ГК ТЕКТ является Вадим Гриб, победитель общенациональной программы Человек года-2007 в номинации Предприниматель года.
Реклама: