Пожар случился на удивление вовремя. Восстановление станции потребует больших средств. Александр Янукович сможет предоставить недешевые кредиты на ремонт, чтобы потом приобрести объект за бесценок. Вправду, кто еще захочет покупать должника? (Укр.)
7 августа 2013, 15:24 — Даниил Нестеров, ЭП
Был же Приватбанк генеральным спонсором, и при этом никто не говорил, что Коломойский владеет клубом. Другое дело, что Фирташа и Левочкина часто видят в первой ложе в компании братьев Суркисов. Причем, им оказывается внимание, излишнее даже для генеральных спонсоров. Пусть один из них олигарх, а второй - глава АП.
5 августа 2013, 13:37 — Иван Палий, Сергей Лямец, ЭП
Поддержка курса гривны стоила украинцам 15 млрд грн за два года.
5 августа 2013, 11:34 — newsplot.org
МВФ не пойдет на уступки Киеву. Если Минфину не удастся обеспечить достаточный уровень притока заемного капитала, четвертый квартал станет критическим для национальной валюты.
5 августа 2013, 09:09 — Анатолий Баронин, для ЭП
Система поддержки чрезмерно сосредоточена на финансовых инструментах. В отличие от ЕС, в Украине работает принцип "Не учите меня жить - лучше помогите материально". (Укр.)
4 августа 2013, 08:54 — Маркиян Желяк, для ЭП
Страна остается серой зоной на инвестиционной карте мира из-за ухудшения условий ведения бизнеса. Финансисты не скрывают разочарования: так плохо не было еще со времен провозглашения независимости.
3 августа 2013, 16:23 — Юрий Тюрдьо, newsplot.org
Бабушка, которая покупает хлеб, НДС платит. Почему тогда его не должны платить пассажиры "Хюндаев"? Однако заинтересованные лица к этому не готовы: Вилкул подал в Кабмин свои особые замечания к проекту. (Укр.)
1 августа 2013, 10:56 — Андрей Вышинский, для ЭП
В условиях кассового разрыва и ограниченного доступа на внешние рынки бюджет становится крайне уязвимым. Эмиссионное финансирование разрыва усиливает девальвационные риски, что повышает риски суверенного дефолта.
31 июля 2013, 12:50 — Александр Паращий, для ЭП
Вместо строительства дорог президент возрождает Дорожный фонд - бюрократическую надстройку из 1990-х годов. Параллельно Кабмин проводит "реформу". Ее цель - оставить за собой распределение денег на дороги, но снять с себя любую ответственность за их качество.
29 июля 2013, 18:53 — Андрей Сантарович, для ЭП
"Уже в следующем году всю Украину с запада на восток и с юга на север можно будет проехать по автодорогам, которые полностью соответствуют европейским требованиям", - обещал Азаров в августе 2012 года. (Укр.)
29 июля 2013, 10:01 — Дмитрий Денков, ЭП
Как показал опрос застройщиков, взятки чиновникам достигают 30% стоимости новостроек. Наиболее коррумпированными респонденты назвали структуры, которые отвечают за ввод объектов в эксплуатацию и их подключение к коммуникациям. (Укр.)
25 июля 2013, 17:05 — Антонина Бажан, для ЭП
Проблема тарифных нужд "Энергоатома" ни для кого не является секретом. Нужно что-то менять: либо государство, либо НАЭК.
25 июля 2013, 11:45 — Олег Кильницкий, для ЭП