Корпоративный сайт Дочернего банка Сбербанка России (Украина) вошел в ТОП-10 сайтов, соответствующих критериям Investor Relations (IR)

Вівторок, 14 червня 2011 —
В рамках исследования «Самый «электронный» банк» Investor Relations Agency провело исследование корпоративных сайтов банков с точки зрения доступности информации, необходимой для потенциальных и действующих инвесторов.
Корпоративный сайт АО «СБЕРБАНК РОССИИ» занял 9-ю позицию в рейтинге. Шкала анализа, разработанная Агентством, состоит из 12 основных разделов, включающих более 40 критериев, среди них: отдельная страница с максимально возможной информацией для акционеров/инвесторов, финансовая информация, структура собственности, корпоративное управление, раскрытие информации, акции, облигации, данные о рейтинге эмитента, часто задаваемые вопросы, контакты для инвесторов, соответствие лучшей практике IR. Оценка проводилась по пятибалльной системе. Выборка 25 банков – общая для исследования «Самый электронный банк» и исследования корпоративных сайтов на предмет соответствия критериям Investor Relations (IR). «АО «СБЕРБАНК РОССИИ» традиционно строит свою работу на принципах открытости, прозрачности и предсказуемости. Мы последовательно проводим взвешенный, разумный и профессиональный подход к рискам и активно развиваем высокие стандарты социальной ответственности», – подчеркнулПредседатель Правления Банка Игорь ЮШКО. Согласно данным «Исследования информационной прозрачности банков Украины в 2010 году», совместного исследования Агентства финансовых инициатив и Standard & Poor's, 44,7% значимой для инвесторов информации размещено именно на корпоративном сайте банка. Исследование было проведено специально для «Инвестгазеты».
Реклама: