Компания ОАО «Укртранснефть» оптимизирует и автоматизирует систему управления финансами с «ИНТАЛЕВ»

Понеділок, 30 травня 2011 —
Второй по величине в Европе оператор системы магистральных нефтепроводов ОАО «Укртранснефть», начал проект по оптимизации и автоматизации системы бюджетного планирования на базе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Выполняя свою миссию по содействию более эффективной интеграции Украины в европейское энергетическое пространство, ОАО «Укртранснефть» ставит для себя такие стратегические направления развития: - увеличение объемов транспортировки нефти магистральными нефтепроводами; - обеспечение надежного и бесперебойного транспортирования нефти как на нефтеперерабатывающие - предприятия Украины, так и транзитом европейским потребителям; - диверсификация источников и маршрутов поставок нефти в Украину и ее транзита по территории Украины с целью усиления энергетической безопасности государства; - соблюдение высоких стандартов качества услуг по транспортировке нефти по территории Украины; - обеспечение надежного функционирования и комплексного развития национальной нефтетранспортной системы путем реализации перспективных инвестиционных проектов. Достижение амбициозных планов развития ОАО «Укртранснефть» неразрывно связано с качеством системы управления. По оценкам специалистов «Укртранснефть» в компании назрела потребность в перестройке системы управления финансами. Реализация проекта возникла в связи с необходимостью: - создания единого информационного пространства для всех подразделений компании; - актуализации регламентов относительно финансовой структуры, бюджетного планирования, управленческой учетной политики компании; - автоматизации процессов бюджетного планирования, согласования и утверждения платежей; - автоматизации процесса регистрации и согласования договоров; - оперативной консолидации плановых данных по всем подразделениям компании, минимизация времени и затрат на получение консолидированного отчета по движению денежных средств; - должного контроля по осуществлению платежей, остатками денежных средств по удаленным подразделениям; - оперативной перепланировки очередности платежей; - управления компанией на основе план-фактной отчетности по движению денежных средств ежедневно. В результате исследования рынка решений для постановки и автоматизации бюджетного управления были отобраны несколько компаний, среди которых проведен тендер. По совокупности показателей соответствия требованиям компании-заказчика, «Укртранснефть» выбрала ERP-решение от ГК «ИНТАЛЕВ» - программный продукт ERP класса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Первым этапом сотрудничества в рамках проекта по «Постановке и автоматизации системы бюджетного планирования, согласования и утверждения платежей в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» стал этап разработки концепции и дизайна проекта. Результатом работы явился Устав проекта, в котором отражены и утверждены цели, критерии успешности, рамки проекта, план внедрения, и другие важные организационные вопросы проекта. На данный момент в компании «Укртранснефть» уже описан бизнес-процесс «Бюджетирование», процесс регистрации и согласования договоров, а также актуализированы регламенты по финансовой структуре. Завершен Первый блок работ по созданию форм для внесения и согласования годового бюджета. С помощью них внесен бюджет по Центральному аппарату и нескольким филиалам. Также разработаны и настроены отчетные формы, с помощью которых можно получать информацию о существующем бюджете и фактическом движении денежных средств, а также сравнивать плановые и фактические данные. © ГК "ИНТАЛЕВ", 2011. Все права защищены. http://www.intalev.ua/
Реклама: