Круглый стол «Защита интеллектуальной собственности: практика в алкогольной, табачной и пищевой отраслях»

Понеділок, 16 травня 2011 —
Ежегодный проект Conference House, посвященный вопросам защиты интеллектуальной собственности, состоится в Киеве 17 июня 2011 г. и будет проходить в формате круглого стола, что позволить сделать его более интерактивным и практичным. Традиционно мероприятие поддерживает ведущий украинский алкогольный бренд – ТМ «Хлібний Дар»*.
В ходе Круглого стола будут рассмотрены следующие вопросы: • права интеллектуальной собственности как инструмент борьбы с конкурентами: выработка стратегии; • использование объектов права интеллектуальной собственности с целью повышения конкурентоспособности производства; • экономика интеллектуальной собственности: оценка, налогообложение, постановка на бухгалтерский учет; • роль экспертных исследований и судебной экспертизы в судебном порядке защиты прав интеллектуальной собственности; • защита прав интеллектуальной собственности в судебном и административном порядках. Свое участие в круглом столе уже подтвердили эксперты:Оксана Кондратьева, начальник управления расследования недобросовестной конкуренции Антимонопольного комитета Украины; • Наталья Мещерякова, судебный эксперт, оценщик, управляющий партнер, «Экспертное бюро по вопросам интеллектуальной собственности»; • Инна Шатова, начальник отдела организации защиты прав Управления правового обеспечения промышленной собственности Государственного департамента интеллектуальной собственности; • Тарас Кислый, старший юрист, Интеллектуальная собственность, ТМТ, руководитель украинской группы Magisters; • Дария Валявская, старший юрист, Интеллектуальная собственность, ЮФ «Саенко Харенко»; • Михаил Дубинский, управляющий партнер, патентно-юридическое агентство «Дубинский и Ошарова»; • Петр Боровик, управляющий партнер, патентное бюро «Боровик и партнеры». Подробная информация и регистрация на сайте www.ch.kiev.ua или по тел. +38 044 541 1838. * Справка По версиям авторитетных международных изданий Drinks International и Impact, ТМ «Хлібний Дар» входит в число наиболее продаваемых водочных брендов мира. В 2010 году торговая марка заняла второе место мирового водочного рейтинга журнала Impact по объемам реализации.
Реклама: