Цена - важнейший покупательский мотив в выборе товаров

Четвер, 24 березня 2011 —
Приемы ценообразования ясны и понятны: для повышения прибыльности цену нужно повышать, для увеличения продаж - понижать. Для того чтобы ценообразовывать необходимо понимать факторы, влияющие на спрос и прибыльность. Только при рациональном распределении получаемых доходов, правильном управлении ценами и использовании всех имеющихся ресурсов с максимальной выгодой для предприятия возможно обеспечить благоприятное финансовое положение в торговой сети.
Как управлять ценообразованием в комплексе с ассортиментной стратегией, закупочной и сбытовой политикой? Как предопределить объемы продаж, доходы, получаемую прибыль компании? Как увидеть 'ключевые точки' в которых формируется, учитывается и перераспределяется прибыль? 15 апреля 2011 практикум для торговых сетей по управлению ценообразованием в комплексе с ассортиментной/закупочной и сбытовой стратегиями! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Для представителей розничных сетей регистрация БЕСПЛАТНА! Ключевые вопросы: - Бизнес-процесс ценообразования - Особенности централизованного/децентрализованного ценообразования - Анализ ассортимента и цен - Контроль розничных цен - Управление оборачиваемостью товара - Управление договорами с контрагентами - Анализ эффективности рекламных акций Подробнее о практикуме... Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Реклама: