Как зависит прибыль компании от мотивации персонала?

П'ятниця, 18 березня 2011 —
О секретах повышения лояльности и мотивации сотрудников расскажут эксперты ГК «ИНТАЛЕВ» в рамках мастер-класса «Как замотивировать персонал на результат».
Исследования CFIN доказали, что прибыльность бизнеса напрямую зависит от уровня мотивации сотрудников. Результаты исследования показали, что повышение вовлеченности работников на 1 единицу в данном квартале увеличивает лояльность клиентов на 1,25 в том же самом квартале. При росте лояльности клиентов на 1% прибыль в следующем квартале увеличится на 0,885%. Согласитесь, удовлетворить запросы своих работников намного проще, чем попытаться самостоятельно уследить и принять во внимание все прихоти ваших клиентов? Именно персонал компании создает конкурентное преимущество компании, применяя личные навыки и умения. Поэтому главная задача любого руководителя сделать интересы компании личными интересами каждого сотрудника. О секретах повышения лояльности и мотивации сотрудников расскажут эксперты ГК «ИНТАЛЕВ» в рамках мастер-класса «Как замотивировать персонал на результат». Используя свой опыт более тысячи выполненных проектов по повышению эффективности бизнеса украинских и российских компаний, докладчики на наглядных примерах покажут, как построить и внедрить систему стимулирования и контроля результативности персонала, а значит и прибыльности бизнеса в целом. Мастер-класс будет интересен: Генеральным директорам, финансовым директорам, коммерческим директорам, директорам по развитию бизнеса Дата проведения: 30 марта 2011 г., 10:00-13:00 ч. Место проведения: г. Киев Для целевой аудитории участие БЕСПЛАТНОЕ, необходима предварительная регистрация. Зарегистрироваться на участие в мастер-классе и получить подробную информацию можно: • заполнив заявку на сайте http://www.intalev.ua/ • по телефонам: (044) 207-39-59, 537-74-11
Реклама: