Клиент FINSHOP получил первую выплату

П'ятниця, 25 лютого 2011 —
Выплата по страховому случаю окупилась более, чем в два раза. Об этом сообщила Ольга Королик, которая приобретя страховку от несчастных случаев на портале www.finshop.com.ua, не только покрыла свои траты на медобслуживание и медикаменты, но и получила своего рода «бонус».
По словам девушки, спустя три месяца, после приобретения страховки, с ней, к сожалению, произошел несчастный случай – она была пассажиром авто, в которое врезался грузовик. К счастью, полученные травмы не составили угрозу для жизни, но обратиться за помощью к врачам, все-таки, пришлось. «Врачи констатировали у меня сотрясение мозга. Сумма средств, которую я потратила на медосмотр, процедуры и медикаменты не была большой. Поэтому, выплату страховки я расцениваю как своего рода «бонус» - я не только вернула потраченные деньги, но и получила компенсацию, что было довольно приятно», - говорит клиентка FINSHOP. Ольга сообщила, что оформление страховки обошлось ей в 880 грн., а выплата, которую она получила, равна 2 тыс. грн.. «Таким образом, я осталась в выигрыше почти в два раза. Хорошо, что все обошлось довольно легко. Но, ведь не исключено, что пришлось бы потратить больше. Наличие страховки придавало мне уверенности и спокойствия. Я могла полностью заниматься своим здоровьем, и не думать о средствах», - делиться девушка. Как отметил основатель компании «ФинКом Инвест», Роман Бублик, для команды FINSHOP является особенно важным не только создание удобных и легких в обращении сервисов оформления страховых полисов, но и обеспечение уверенности клиентов в получении гарантированных выплат. При этом, Генеральный директор компании «АСКА» Андрей Шукатко напомнил об идентичной юридической силе электронных и бумажных полисов. «Мы не раз подчеркивали, что электронный полис имеет такую же юридическую силу, как и полис, который оформляется у страхового агента или в офисе нашей компании. И «АСКА» гарантирует выплаты по нему, так же как по другим полисам, оформленным в офф-лайне», - подчеркнул Шукатко.
Реклама: