Український експорт: вікно відкривається?

Выставки и инновации в бизнес коммуникации

Середа, 15 грудня 2010 —
В период развития цифровых технологий, затраты на продвижение бренда, товаров, услуг переориентируются с печатных изданий в строну Интернета.
Интернет становится основным источником информации, пространством в котором потенциальные клиенты ищут товары, услуги, информацию. Выставочные технологии идут в ногу со временем, для многих компаний малого и среднего бизнеса открываются широкие возможности - участие в Онлайн выставках, практически без отрыва ценных специалистов от производства и обременительных затрат. Интернет-выставки всего год назад были развивающимся направлением, с проектами, которые в основном больше были похожи на обычные каталоги предприятий. Интернет выставки сегодня – это инновации в бизнес коммуникации. Современные Виртуальные выставки можно сравнить с социальной сетью ориентированной на бизнес, помогающей развивать деловые связи между компаниями как внутри страны, так и на международном рынке. Один из таких проектов - Expo-Pages.com. В основе этого проекта стоит комплексное взаимодействие с очными тематическими выставками в России и за ее пределами. Способствование налаживанию прямых контактов между предприятиями и клиентами, продвижение товаров и услуг на российском и международном рынке. С использованием технологий Expo-Pages.com можно продлить эффект выставки, оценить эффективность, а также участвовать в выставках с минимальным бюджетом. В сотрудничестве с ведущими организаторами выставок Expo-Pages раскрывает перед компаниями возможности коммуникации с потенциальными клиентами и зарубежными партнерами на протяжении всего года, активно используя выставочное пространство и межвыставочное время. Поддержка проекта организаторами очных выставок позволила российским и зарубежным компаниям представить себя одновременно на нескольких выставках, проводить переговоры в Онлайн режиме, систематизировать информацию о посетителях стенда, экономить время и деньги на привлечение клиентов, налаживать культурные и деловые связи с компаниями по всему миру. В режиме реального времени предоставляются отчеты о работе стендов, анализ интересов посетителей, сбор и предоставление контактной информации в наглядном и систематизированном виде. Вот некоторые из отчетов, которые доступны владельцу стенда в режиме Онлайн: - Интерес к стенду посетителей выставки - География посетителей стенда - С каких сайтов в сети интернет приходили посетители на стенд - С каких поисковых систем приходили посетители - По каким поисковым фразам посетители нашли стенд в сети интернет - Последние 100 посетителей - Визитки посетителей - Визитки посетителей скачавших документы или каталоги - Какие документы, когда и кем скачивались И так далее... Созданный стенд сразу становится частью бизнес-сообщества и без промедления начинает работать во благо компании, минимизируя затраты компании и раскрывая перед участником выставки новые перспективы. Технологии интернет выставки способствуют коммуникации и преодолению языковых барьеров, помогают расширить горизонты взаимодействия компаний на российском и международном рынке. К интернет выставкам Expo-Pages за осенний период 2010 года присоединилось более 1000 компаний , стенды участников интернет выставок посетило более 300 000 заинтересованных посетителей. Служба поддержки бесплатно помогает в создании стендов, тем самым минимизирует временные затраты компаний. Понятная система управления стендом позволяет в дальнейшем компании самостоятельно управлять информацией представленной на стенде, дополнять, а так же изменять ее, получать расширенную статистику о посетителях стенда, принимать корреспонденцию, заказы, проводить переговоры. Дополнительную информацию о возможностях системы можно получить по ссылке: http://expo-pages.com/info/view/?mark=about Участвуйте в тематических выставках! Развивайте свой бизнес, а мы будем способствовать Вашему успеху. Контакты: Главный офис 121151, Москва, Кутузовский проспект дом 24 Телефон: +7(499) 703 01 53 (Дирекция Expo-Pages.com) skype: expo-pages.com
Реклама: