Украинские студенты играют в медиа-войны!

Четвер, 27 травня 2010 —
На просторах интернет развернулись настоящие информационные военные учения. Студенты со всей Украины объединились для того, чтобы воевать. На протяжении недели на сайте КА «ВАРТО» развернулась настоящая информационная война, в которой участники ведут борьбу за одно из крупнейших кондитерских предприятий Украины.
Получив вводную информацию по конфликту и первый толчок, студенты - журналисты и пиарщики принялись за работу. В ход пошло все, что может привлечь на себе внимание общественности – форумы, газеты и телевидение. «В игре мы не сдерживаем творчество участников, но следим за ними и даем советы о применении тех или иных инструментов», отметила Наталья Холод, генеральный директор агентства «Варто», организатора игры. «Информационная война стала одним из наиболее используемых инструментов в корпоративных конфликтах и недружественных поглощениях. И попробовать свои силы в этом виде PR-деятельности и журналистики мы и предложили своим начинающим коллегам. И хотя подводить итоги игры еще рано, хочется сказать, что ребята порадовали нас своим креативом и профессиональным подходом». Проследить за конфликтом вокруг импровизированной кондитерской фабрики «Сахарная Голова» может любой, для этого достаточно зайти по ссылке http://www.warto.com.ua/rus/poleznaya_informaciya/konkyrs/. Напомним, что принять участие в игре мог любой студент медиа-специальности, заполнив небольшую анкету и продемонстрировав организаторам примеры своих работ. Посредством отбора было выделено 22 участника с разных городов, которые в дальнейшем были разделены на две команды – стороны конфликта. По итогам игры среди всех работ выберут лучших в трёх номинациях: лучшая видео работа, лучший аудио материал и лучший печатный материал. Участники будут награждены ценными призами и грамотами. Справка: ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинговых исследований. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», ОАО «Днепромлын», ОАО «Житомирхлеб», ОАО «Сумыхлеб», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива».
Реклама: