Управление АССОРТИМЕНТОМ и решения для АНАЛИЗА ПРОДАЖ в торговых сетях и магазинах

Понеділок, 8 лютого 2010 —
Обороты розничной торговли продолжат падение, что подталкивает ритейлеров к изменению, сокращению ассортимента и запасов товара. Результаты анализа позволяют принимать бизнес-решения для максимизации эффективности работы сотрудников на местах, увеличения продаж, повышения эффективности маркетинговых действий и оптимизации остатков на складе.
Ответы на эти вопросы Вы получите 19 февраля 2010 на Практикуме компании 'АСТОР-Украина'!
В программе мероприятия: создание матрицы ассортимента; распределение ответственности категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц; анализ продаж категорий, ассортиментных матриц; анализ и обработка предложений и прайс-листов от поставщиков; анализ влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот; варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж; аналитика импульсивных покупок и аналитика продаж в разрезе торгового оборудования; аналитика продаж по сети, магазину, группе магазинов; чековая OLAP отчетность; финансовая отчетность предприятия. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ http://astor-ua.com.ua/events/registration.php?id=14! Участие бесплатное! Главный интернет-партнер - TradeMaster.com.ua Информационный партнер - Vlasnasprava.info Партнер кофе-брейков - Paulig Справка: Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Реклама: