Туристическая фирма «Илиташ-тур» подвела итоги 2009 года

П'ятниця, 12 лютого 2010 —
В 2009 году одним из основных направлений деятельности компании «Илиташ-тур» был событийный туризм.
В 2009 году к услугам туристической компании «Илиташ-тур» (г. Донецк) обратились 4130 человек, что на 29% меньше показателя 2008 года (5814 человек). При этом доля постоянных клиентов, на протяжении двух лет остается неизменной и составляет 40% от общего количества. Основным видом деятельности компании «Илиташ-тур» является организация международного и внутреннего туризма (продажа туров). На результатах работы по данным направлениям отразились кризисные явления: ввиду снижения платежеспособности населения повысилось внимание к внутреннему туризму, уменьшился спрос на международные направления отдыха, увеличилась продажа «горящих» туров. «Снижение спроса в 2009 году на зарубежные туры, главным образом, обусловлено повышением стоимости путевок на 20-30%. В основном, это связано с колебаниями курса валют на протяжении прошлого года: ввиду падения национальной валюты цена путевок в гривневом эквиваленте существенно выросла, а покупательская способность наших клиентов, к сожалению, имела отрицательную динамику. Но мы подходили к работе с каждым клиентом индивидуально, подбирая туры с учетом пожеланий и финансовых возможностей туристов. Опять же кризисные тенденции повлияли на рост продаж горящих туров; чаще стали прибегать к услуге раннего бронирования, что позволяет сэкономить до 25% от стоимости путевки. С целью снижения цены туров мы также активно сотрудничаем с отелями и авиакомпаниями, предлагающими выгодные спецпредложения и акции», - пояснила менеджер туристической компании «Илиташ-тур» Татьяна Проскуренко. В 2009 году продажа зарубежных туров сократилась на 30%, причем спрос на туры в экзотические страны снизился на 20% по сравнению с 2008 годом. Из международных направлений наиболее популярными в 2009 году оставались следующие: Турция, Египет, ОАЭ, Таиланд, Доминиканская Республика, Хорватия, Болгария, автобусные и авиатуры по Европе. В целом доля международного туризма в деятельности «Илиташ-тур» по продаже путевок составила 68%. Традиционно была продолжена работа по организации внутреннего туризма. В 2009 году возрос спрос на отечественный отдых – туры по Украине составили 32% (в 2008 г. – 16%) от общего числа продаж путевок компании «Илиташ-тур». При этом основным преимуществом пользовался отдых на морских побережьях Украины в комплексах-партнерах компании. Так, на протяжении уже нескольких лет «Илиташ-тур» является официальным представителем Центра отдыха «Клуб «Сирена» (Азовье, пос. Мелекино) и Парк-отеля «Марат» (АР Крым, пгт Гаспра). «В июне 2009 года Парк-отель «Марат» открыл новый шестиэтажный корпус повышенной комфортности - Вилла «Парк Чаир» (категория 4*) в дополнение к активно принимающим гостей двум 10-этажным корпусам (категория 3*). Открытие Виллы «Парк Чаир» позволило расширить ценовой сегмент отдыхающих, а также увеличить спектр инфраструктуры отдыха. В частности, кроме собственного пляжа и открытого бассейна на территории комплекса, гости могут воспользоваться услугами крытого бассейна и саун, расположенных в корпусе Виллы. Это идеальный вариант для элитного отдыха в Украине», - сообщила Татьяна Проскуренко. Как и в прежние периоды, в 2009 году одним из основных направлений деятельности компании «Илиташ-тур» был событийный туризм. Наиболее востребованными среди данных туров были поездки на спортивные соревнования, на которые приходится 39,1% от общей численности клиентов. Так, на протяжении года менеджеры компании организовали туры для 800 болельщиков в Стамбул на финальный матч между донецким ФК «Шахтер» и бременским ФК «Вердер». 274 болельщика стали свидетелями легендарного противостояния между ФК «Барселона» (Испания) и ФК «Шахтер» (Украина) в Монако, где 28 августа состоятся матч за Суперкубок УЕФА. Туристическая компания «Илиташ-тур» в качестве официального партнера ФК «Шахтер» выступила спонсором футбольной викторины «”Шахтер” в Суперкубке УЕФА!», которая проходила летом на телеканалах ТРК «Украина» и ТК «Футбол». Два победителя стали обладателями главных призов от «Илиташ-тур» - авиатуров в Монако в полном объеме услуг, которые включали: авиаперелет, проживание в гостинице, трансфер по Монако, медицинскую страховку, оформление виз и, конечно же, билеты на матч между ФК «Барселона» и ФК «Шахтер». Также компания «Илиташ-тур» организовывала туры для футбольных болельщиков на матч play-off Чемпионата мира-2010 по футболу между сборной Греции и сборной Украины, который прошел 14 ноября 2009 г. в Афинах (Греция). Еще один вид деятельности, на котором специализируется туристическая компания - прием иностранных туристов в Украине. В феврале 2009 года «Илиташ-тур» совместно с Первым национальным перевозчиком «УкрБус» выступила организатором приема в Донецке 190 болельщиков легендарного футбольного клуба «Тоттенхэм» (Tottenham, Лондон, Великобритания), которые поддержали свою команду в первом матче 1/16 финала Кубка УЕФА с донецким «Шахтером». В октябре «Илиташ-тур» и транспортный партнер «УкрБус» принимали 250 болельщиков сборной Англии, прибывших в Украину для посещения отборочного матча Чемпионата мира-2010 между английской и украинской сборными. Кроме этого совместно были организованы туры для болельщиков на стыковой матч за право участвовать в финальной части Чемпионата мира по футболу 2010 года между сборными Украины и Греции, который состоялся в ноябре в г. Донецке на стадионе «Донбасс Арена». Также «Илиташ-тур» занимается организацией бизнес-туров. Так в прошлом году клиенты компании принимали участие в бизнес-мероприятиях Китая и Франции. Наблюдается повышение спроса и на участие в семинарах, конференциях, съездах внутри страны, в частности, в Парк-отеле «Марат». На протяжении 2009 года компания «Илиташ-тур» вела активную работу по расширению партнерских отношений. Представители компании приняли участие в ведущих профильных выставках и ярмарках Украины, России, Беларуси, Польши, Германии. «Партнеры и клиенты отмечают профессионализм, конкурентные цены, гибкий подход и мобильность нашей компании. Мы намерены и в дальнейшем ориентироваться на взаимовыгодные партнерские отношения: организовывать отпускной отдых, посещение зрелищных мероприятий (спортивных соревнований, концертов), предлагать бизнес-туры как за рубеж, так в Украине», - резюмировала менеджер компании «Илиташ-тур».
Реклама: