Управление мерчендайзингом в розничной торговле

Понеділок, 25 січня 2010 —
22 января 2010 компания 'АСТОР-Украина' провела Практикум 'Мерчендайзинг в торговых сетях и магазинах'. В рамках мероприятия на практических примерах рассматривались вопросы: визуального проектирования, организации планограмм по результатам продаж торговых залов и полок, алгоритмы расчета выкладки товаров, анализа эффективности использования квадратного метра торговой площади.
Участниками были представители розничных сетей Украины, таких как: MD Group, Moyo, Украинский ритейл, Mothercare и многие другие. Генеральный информационный партнер - Biz.Liga.Net Главный интернет-партнер - TradeMaster.com.ua Информационный партнер - Vlasnasprava.info Партнер кофе-брейков - Paulig 5 февраля 2010 приглашаем принять участие в Практикуме ‘Готовые решения для анализа ПРОДАЖ и виды отчетности в торговых сетях’. Ключевые вопросы: - Аналитика для управления ассортиментом, запасами, ценообразованием (различные варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж) - Анализ качества работы поставщиков - Анализ движения товаров и ключевых показателей работы склада - Аналитика импульсивных покупок и аналитика продаж в разрезе торгового оборудования - Аналитика продаж по сети, магазину, группе магазинов - Чековая OLAP отчетность - Финансовая отчетность предприятия ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ (http://astor-ua.com.ua/ex14.html) для бесплатного участия! Календарь мероприятий: 19 февраля 2010 – Практикум ‘Управление ассортиментом в торговых сетях и магазинах’ 5 марта 2010 – Практикум ‘Управление запасами в торговых сетях и магазинах’ 19 марта 2010 – Практикум ‘Управление финансами и ценообразованием в торговых сетях и магазинах’ Справка: Компания 'АСТОР-Украина' - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Реклама: