Управление денежными средствами и ценообразованием в торговых сетях и магазинах

Вівторок, 3 листопада 2009 —
Актуальный на сегодняшний день вопрос каждой компании - обеспечение долгосрочного роста стоимости компании. Эту задачу финансового менеджмента может решить моделирование финансовой структуры, которая позволяет увидеть "ключевые точки", в которых будет формироваться, учитываться и перераспределяться прибыль, а также осуществляться контроль доходов и расходов. Предопределить объемы продаж, доходы, получаемую прибыль компании позволит управление ценообразованием в комплексе с ассортиментной стратегией, закупочной политикой, сбытовой политикой, конкурентной стратегией.
Приглашаем Вас на Семинар-практикум «Управление денежными средствами и ценообразованием в торговых сетях», который состоится 13 ноября 2009. Заполнить заявку на БЕСПЛАТНОЕ участие Ключевые вопросы: - Моделирование финансовой структуры компании; - Планирование и учет денежных операций в разрезе статей и центров ответственности; - Автоматические процедуры планирования и утверждения финансовых операций; - Формирование бюджетов БДР, БДДС, Баланса; - Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности; - План-фактный анализ выполнения бюджетов; - Управление ценообразованием и рекламными акциями в торговой сети - Алгоритмы автоматического расчета и округления цен, настройка системы скидок - Контроль рекомендуемых розничных цен, получение переоценок Генеральный информационный партнер - Biz.Liga.net Партнер кофе-брейков – Paulig Справка: Компания «АСТОР-Украина» - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Реклама: