Группа «ТЕКТ» первой на фондовом рынке внедряет ERP-систему

Середа, 28 жовтня 2009 —
Группа компаний «ТЕКТ» первой среди игроков фондового рынка Украины внедряет комплексную интегрированную систему управления (ERP-систему). Об этом сообщил директор представительства ГК ИНТАЛЕВ в Украине Борис Старинский 28 октября, комментируя семинар-практикум по построению системы управления для компаний, управляющих активами и торговцев ценными бумагами.
По словам директора представительства ГК ИНТАЛЕВ в Украине Бориса Старинскиого ГК «ТЕКТ»: «первой построила и автоматизировала комплексную систему управления (ERP-систему), позволяющую полностью автоматизировать бизнес-процессы управления, процессы управления активами и торговли ценными бумагами, не имеющую аналогов на рынке на сегодняшний день» По мнению председателя наблюдательного совета ГК «ТЕКТ» Вадима Гриба, разработанная ГК «Инталев» автоматизированная система управления: «позволила понимать, чем занимается каждое подразделение в режиме реального времени, управленческий баланс на каждый день, понимать финансовое состояние группы – активы группы, собственные активы, активы каждого юридического лица, активы в разрезе проектов, портфелей и т.д.. Также в систему заложен риск-менеджмент, что немаловажно для собственника бизнеса – контроль над состоянием активов в любой отрезок времени, видно все юридические лица, центры финансовой ответственности , cashflow (движение денежных средств), отчет о прибылях и убытках, планирование денег и т.п.» По мнению Олега Козачука, советника по вопросам системы управления ГК «ТЕКТ» - менеджера данного проекта, «реструктуризация системы управления ведет к увеличению прибыли, позволяет осуществить жесткий контроль за выполнением поставленных показателей и задач, возможности видеть результаты своей деятельности (показатели) в единой системе и в режиме реального времени. Напомним, что ГК «ТЕКТ»начала разработку автоматизированной системы управления в феврале 2008 года. Сегодня завершается процесс внедрения системы. Система построена на базе 1С-8 и состоит из следующих участков: 1. Бухгалтерия - бухгалтерский и налоговый учет 2. Бэк-офис -отчетность и обеспечение деятельности торговцев ценными бумагами, компаний по управлению активами, хозяйственная деятельность 3. CRM - взаимоотношения с клиентами ( контакты, переписка, отчетность) 4. КУА и управление портфелями брокеров – управление портфелями фондов и доверительного управления и их анализ на базе программного продукта ГАМА. 5. Управленческий учет и планирование/бюджетирование – процесс планирования бюджетирования и весь управленческий учет 6. БП и ЭАД – бизнес-процессы согласования заявки на оплату денежных средств, согласования договоров и электронный архив документов (входящая/исходящая корреспонденция) 7. РМ – управление проектами 8. Задачи - постановка, контроль исполнения и отчеты по задачам В результате проекта было реализовано следующее: 1. Разработана единая для всей группы методология управленческого учета и планирования/ бюджетирования. 2. Полностью автоматизирован бюджетный процесс. 3. Вся отчетность составляется из общей учетной системы. 4. Автоматизирован электронный документооборот ГК «ТЕКТ» 5. Стало более быстрым и качественным обслуживание клиентов и накопление информации о потенциальных клиентах. 6. Проекты ведутся согласно со всеми законами проектного управления и накапливается своевременная и правильная информация по каждому проекту и всем проектам в целом. 7. Автоматизировано согласование договоров и заявок на оплату денежных средств (ДС) Полностью система будет внедрена в декабре 2009 года.
Реклама: