Серия практических Work-shop для ТОП-менеджмента торговых сетей и магазинов Украины

Середа, 16 вересня 2009 —
Компания АСТОР-Украина продолжает проводить Практикумы для ТОП-менеджмента торговых сетей и магазинов Украины. Календарь мероприятий:
16 октября – «Как построить лояльные отношения с покупателем: управление ассортиментом и маркетинговой политикой в торговых сетях» Ключевые вопросы: - Создание ассортиментных матриц, анализ влияния изменений на товарооборот; - Распределение ответственности по категорийным менеджерам в рамках товарных групп, ассортиментых матриц и магазинов; - Анализ ценового ряда товарной категории; - Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента - Планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий; - Исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики; - Анкетирование покупателей и сотрудников, анализ результатов; - Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты. 30 октября – «Мерчендайзинг в торговых сетях и магазинах – управляйте Вашими полками» Ключевые вопросы: - визуальное проектирование, организация планограмм по результатам продаж торговых залов и полок - алгоритмы расчета выкладки товаров - анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади - управление ассортиментом и запасами, используя параметры выкладки 13 ноября – «Управление денежными средствами и ценообразованием в торговых сетях» Ключевые вопросы: - Моделирование финансовой структуры компании; - Планирование и учет денежных операций в разрезе статей и центров ответственности; - Автоматические процедуры планирования и утверждения финансовых операций; - Формирование бюджетов БДР, БДДС, Баланса; - Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности; - План-фактный анализ выполнения бюджетов; - Управление ценообразованием и рекламными акциями в торговой сети - Алгоритмы автоматического расчета и округления цен, настройка системы скидок - Контроль рекомендуемых розничных цен, получение переоценок 27 ноября – «Управление ассортиментом и запасами в торговых сетях и магазинах» Ключевые вопросы: - создание матрицы ассортимента - распределение ответственности категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц - анализ продаж категорий, ассортиментных матриц - анализ и обработка предложений и прайс-листов от поставщиков - анализ влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот - формирование заказов товара - правила расчета заказа, различные схемы поставок - оценка качества работы поставщиков, учет и контроль выполнения условий поставок - вычисление уровня страхового запаса - формирование и выполнение заказов Партнер кофе-брейков - Paulig. Цель мероприятий: Каждый участник в результате посещения Практикумов ознакомится на примерах практических кейсов с новейшими технологиями управления ключевыми бизнес-процессами и возможностями программного обеспечения АСТОР. Аудитория: Work-shop будут интересны директорам, коммерческим директорам, финансовым директорам, руководителям сети, директорам по закупкам, специалистам профильных служб торговых сетей и магазинов. Место проведения: г. Киев, ул. Петропавловская, 47, Конференц-зал Время проведения: 9:30-10:15 – регистрация; 10:15-12:45 – мероприятие. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Елизавете Неизвестной по тел. (044) 537-74-17, (050) 443-17-47, по эл. почте eneizvestnaya@astor-ua.com.ua Справка: Компания «АСТОР-Украина» — один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Реклама: