Work-shop «Управление финансами в торговых сетях и магазинах» 21 августа 2009

Понеділок, 10 серпня 2009 —
Компания «АСТОР-Украина» продолжает серию практических Work-shop для ТОП-менеджмента торговых сетей и магазинов Украины.

Генеральный партнер BIZ.liga.net
Партнер кофе-брейков – Paulig
Информационный партнер – Trainings.UA

Ключевые вопросы:
- Моделирование финансовой структуры компании;
- Планирование и учет денежных операций в разрезе статей и центров ответственности;
Ключевые вопросы: - Моделирование финансовой структуры компании; - Планирование и учет денежных операций в разрезе статей и центров ответственности; - Автоматические процедуры планирования и утверждения финансовых операций; - Формирование бюджетов БДР, БДДС, Баланса; - Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности; - План-фактный анализ выполнения бюджетов; - Делегирование прав доступа; Программа (регламент): 09:45-10:15 Регистрация, утренний кофе 10:15-10:30 Моделирование финансовой структуры компании 10:30-10:50 Планирование и учет денежных операций в разрезе статей и центров ответственности 10:50-11:15 Автоматические процедуры планирования и утверждения финансовых операций 11:15-11:30 Кофе-брейк 11:30-11:45 Формирование бюджетов БДР, БДДС, Баланса 11:45-12:00 Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности 12:00-12:20 План-фактный анализ выполнения бюджетов 12:20-12:40 Делегирование прав доступа 12:40-13:00 Индивидуальные консультации участников Аудитория: Work-shop ориентирован на директоров, коммерческих и финансовых директоров, директоров по рознице, директоров по продажам. Цель мероприятия: Каждый участник в результате посещения Work-shop ознакомится на примерах практических кейсов с новейшими технологиями управления ключевыми бизнес-процессами и возможностями программного обеспечения АСТОР. Место проведения: г. Киев, ул. Петропавловская, 47, Конференц-зал Вход СВОБОДНЫЙ, по предварительной регистрации на сайте компании АСТОР-Украина (http://astor-ua.com.ua/ex5.html) или по телефону (044) 537-74-17. Календарь мероприятий: 28 августа 2009 Work-shop «Управление ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в АПТЕЧНОЙ торговой сети» Ключевые вопросы: - создание матрицы ассортимента для сети АПТЕК, распределение ответственности категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц - анализ продаж категорий, ассортиментных матриц, анализ влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот - визуальное проектирование, организация планограмм по результатам продаж торговых залов и полок - алгоритмы расчета выкладки товаров - анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади - управление ассортиментом и запасами, используя параметры выкладки Место проведения: г. Киев, ул. Петропавловская, 47, Конференц-зал Вход СВОБОДНЫЙ, по предварительной регистрации на сайте компании АСТОР-Украина (http://astor-ua.com.ua/ex7.html) или по телефону (044) 537-74-17. 11 сентября 2009 Work-shop «Готовые решения для анализа ПРОДАЖ и виды отчетности в торговых сетях и магазинах». Ключевые вопросы: - Аналитика для качественного управления ассортиментом, запасами, ценообразованием (Различные варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж); - Анализ качества работы поставщиков; - Анализ движения товаров и ключевых показателей работы склада; - Аналитика импульсивных покупок и аналитика продаж в разрезе торгового оборудования; - Аналитика продаж по сети, магазину, группе магазинов - Чековая OLAP отчетность - Финансовая отчетность предприятия Справка: Компания «АСТОР-Украина» (www.astor-ua.com.ua) — один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Реклама: