Как защититься предпринимателю, если клиент не прав?

Вівторок, 3 березня 2009 —
Иногда потребитель так хорошо знает свои права, что начинает ими злоупотреблять. Как в подобных ситуациях защитить себя предпринимателям, узнайте 4 марта - из Интернет-конференции на www.ligazakon.ua!
Покупатель всегда прав - расхожая фраза, которую некоторые потребители используют как щит во всех ситуациях, даже когда на их права никто и не думает покушаться! И уже предпринимателю приходится защищаться - от проверяющих органов, «заглянувших на огонек» с подачи такого покупателя, и прочих неприятностей. А ведь от неправомерных требований со стороны клиента можно защититься. Как именно, вы можете узнать 4 марта в 11:00 - присоединившись к Интернет-конференции «Защита прав от потребителя: как предпринимателю противодействовать покупателям, злоупотребляющим своими правами?». В процессе конференции планируется, в частности, затронуть следующие моменты: - что необходимо для того, чтобы избежать неприятностей при проверке органами защиты прав потребителей; - какие права имеют потребители; - что необходимо делать в случае, если клиент злоупотребляет своими правами согласно Закону "О защите прав потребителей". На вопросы участников конференции отвечает Владислав Андрущенко - председатель общества защиты прав потребителей "Закон". Спросить Владислава Андрущенко о том, что интересно, вы можете уже сейчас!
Реклама: