Как делают бриллианты

Как делают бриллианты

Инвестиции в ювелирные изделия - один из самых надежных способов сохранения капитала. Вот как изготавливают "лучших друзей девушек" на российском заводе "Кристалл".
Среда, 10 октября 2012, 18:58
"РИА новости", Россия

Эксперты считают, что инвестиции в ювелирные изделия, в частности в бриллианты, - один из самых надежных способов сохранения капитала.

Вот как выглядит процесс изготовления "лучших друзей девушек" на смоленском заводе "Кристалл" (Россия).

Прежде всего стоит отметить, что "бриллиант" - это название конкретного вида огранки, а не материала.

Бриллиант имеет 57 граней, из них 33 грани на так называемой короне, включая большую центральную грань, и 24 на павильоне - нижней части.

Реклама:

Основные операции в технологии производства бриллиантов остаются практически неизменными на протяжении нескольких сотен лет и производятся вручную.

Одно из завоеваний времени - создание 3D-модели будущей драгоценности.

Перед обработкой алмазы подвергаются разметке с помощью электронного штангенциркуля. При разметке на кристалл наносят линии, образующие плоскость распиливания или раскалывания.

Механическое распиливание алмаза производится вот на таких станках. При распиливании или раскалывании кристалл деляет на части таким образом, чтобы использование алмазного сырья было оптимальным.

Затем алмазы попадают в цех обдирки, которая считается одной из самых ответственных операций во всем технологическом цикле изготовления бриллиантов.

Во время обдирки будущему бриллианту придается базовая форма.

Вот так выглядит алмаз после процесса обдирки. Это еще не бриллиант.

Здесь на алмаз под определенным углом относительно друг друга наносятся грани, чтобы алмаз максимально преломлял световые лучи. Огранка и полировка - самые трудоемкие и ответственные процедуры в изготовлении бриллиантов.

Затем бриллиант попадает в оценочный цех. Здесь эксперт определит его массу в каратах, отсортирует по размерно-весовой группе и цвету.

Вот он, "вечный камень". Бриллиант нельзя износить, а его стоимость и ценность не упадет со временем.

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться. Точка зору редакції «Економічної правди» та «Української правди» може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.
Реклама: