Уверенность заемщиков в безнаказанности, спекуляции политиков и СМИ. Такие причины невозврата долгов в Украине называет коммерческий директор коллекторского агентства Verdict Мария Тугай.
30 листопада 2010
Такой прогноз делает коммерческий директор ГК eCall (включает коллекторское агентство Verdict) Мария Тугай. Как результат – в 2011 году одной из основных задач банков будет продажа как можно большего объема «несвежих» долгов. По убеждению эксперта, это связано с увеличением их «возраста» и срока отработки.
8 листопада 2010
Из них порядка 75 млрд грн. составляет просроченная задолженность банкам и еще 8 млрд грн. – задолженности в сфере ЖКХ. И это не считая корпоративных долгов, объем которых оценить достаточно сложно, говорит коммерческий директор группы компаний eCall (включает коллекторское агентство Verdict) Мария Тугай.
28 жовтня 2010
Такие прогнозы на 2011 год дают эксперты ГК eCall. При этом доля использования телемаркетинга в B2B-сегменте составит порядка 25%. Основная причина этого – пересмотр отделами продаж своих функций и передача достаточно большой их части на аутсорсинг.
15 жовтня 2010
25-26 сентября специалисты компании eCall провели исследование среди жителей Украины на тему приближающихся местных выборов.
4 жовтня 2010
Согласно данным НБУ, в августе 2010 г. доля просроченной задолженности по кредитам в Украине выросла на 0,1 процентных пункта и к 1 сентября составила 11,6 % от общей суммы выданных кредитов.
4 жовтня 2010
В Украине трансграничное взыскание долгов как направление работы коллекторов пока находится в стадии зарождения.
15 вересня 2010
В августе 2010 г. финансовая компания «Вердикт-финанс», входящая в группу компаний eCall, купила 14 млн грн. долгов у одного из украинских коммерческих банков. Приобретенный портфель включает долги по авто- и ипотечным кредитам. Это первая в Украине сделка по купле-продаже залоговых кредитов.
10 вересня 2010
Технологии работы с отечественными заемщиками более эффективны у украинских коллекторов, нежели у дочерних компаний зарубежных коллекторских агентств.
2 вересня 2010
Что делать, если в один «прекрасный» день вам звонит сотрудник некоего банка и сообщает о просрочке по кредиту, который вы никогда не оформляли? Чего ожидать «псевдодолжникам», дела которых были переданы в работу коллекторам?
13 серпня 2010
По сравнению с европейцами и россиянами, украинцы более практичны и склонны к рациональным покупкам по телефону.
10 серпня 2010
По мнению коммерческого директора группы компаний eCall (включает коллекторское агентство Verdict) Марии Тугай, компаниям-кредиторам, имеющим в своем портфеле долги с небольшим сроком просрочки, выгоднее отдавать их в работу коллекторам на условиях комиссии.
30 липня 2010
Несмотря на огромный долг украинцев за жилищно-коммунальные услуги, предприятия ЖКХ не очень охотно идут на сотрудничество с коллекторами. Сегодня коллекторские компании работают с менее чем 1 % долгов в сфере ЖКХ. Но уже в ближайшие 2-3 года ситуация может измениться и коллекторам отдадут порядка 15-20 % долгов с просрочкой 360 и более дней, считает коммерческий директор ГК eCall (включает коллекторское агентство Verdict) Мария Тугай
20 липня 2010
Согласно данным Ассоциации участников коллекторского бизнеса Украины (АКБУ), собранным с помощью горячей линии для пострадавших от коллекторов, одной из наиболее распространенных причин обращения граждан в АКБУ является их непричастность к вменяемым им долгам.
5 липня 2010
Контакт-центр eCall и Ассоциация участников коллекторского бизнеса Украины (АКБУ) подвели итоги работы горячей линии для должников, пострадавших от неправомерных действий коллекторских компаний.
24 червня 2010