ГК eCall

В Киеве прошел круглый стол на тему: «Регрессы в страховании. Проблемы и решения»
22 июня в бизнес-центре «Кубик-Центр» состоялся круглый стол на тему: «Регрессы в страховании. Проблемы и решения», организованный ООО «КК «Вердикт».
Круглый стол на тему: «Регрессы в страховании. Проблемы и решения»
22 июня в 15.00, в бизнес-центре «Кубик-Центр» состоится круглый стол на тему: «Регрессы в страховании. Проблемы и решения». Организатор мероприятия – коллекторская компания «Вердикт».
Коллекторы и факторинг – конфликт интересов или выгодное сотрудничество?
В 2011 году 5 коллекторских агентств-лидеров рынка уже имеют возможность скупать проблемные портфели. В ближайшие 2 – 3 года эксперты прогнозируют активное развитие факторингового направления в коллекторских компаниях.
Александр Кабак: «К 2012 году банки передадут коллекторам до 40% залоговых кредитов».
На начало 2011 года объем сделок по залоговым кредитам, переданных банками в работу коллекторам, составлял не более 10%. К 2012 г. эта цифра может вырасти в 3 – 4 раза.
Александр Кабак: «Новая редакция Закона “Об исполнительном производстве” улучшит платежную дисциплину должников»
9 марта 2011 года в силу вступили поправки к Закону «Об исполнительном производстве». Принятые изменения существенно расширяют полномочия государственных исполнителей. Теперь они в праве получить свободный доступ к конфиденциальной информации о заемщике, могут накладывать арест на его банковские счета, в принудительном порядке изымать движимое и недвижимое имущество должников, а также временно ограничивать их выезд за пределы Украины.
15 % прибыли компании теряют из-за колл-центров
Причины – просчеты в организации и низкая квалификация операторов. Вместо того чтобы работать на компанию, обслуживание в колл-центрах часто отпугивает клиентов.
Интернет не вытеснит продажи по телефону
Несмотря на активное развитие интернет-магазинов и он-лайн сервисов, контакт-центры останутся ключевыми формами продаж и технической поддержки клиентов в ближайшие десятилетия. По убеждению директора контакт-центра eCall Марии Тугай, основная причина - человеческий фактор.
Коллекторы набрали долгов на 15 млрд. грн.
70% задолженностей контролируют всего 5 компаний.
У украинских семей снова появились свободные деньги
К такому выводу приходят эксперты крупнейшего контакт-центра eCall по итогам 2010 г.
Коллекторы из Verdict купили долги виновников ДТП на 1,5 млн. грн.
Первая сделка в Украине по покупке долгов по регрессным требованиям обещает перспективу выгодного сотрудничества как для коллекторов, так и для страховых компаний.
В колл-центрах идут на повышение зарплаты операторам до 30%
Рост рынка телемаркетинга и дефицит кадров вынуждает контакт- центры пересмотреть условия труда и зарплату операторов.
Новый директор eCall намерен изменить рынок контакт-центров Украины
Маркетинговые исследования (CATI), увеличение оборота на 50% и инвестиции в сервис. Такие планы у нового директора контакт-центра eCall Марии Тугай.
Новый генеральный директор Verdict Александр Кабак возьмется за долги в сфере ЖКХ
6 декабря 2010 г. генеральным директором коллекторского агентства Verdict назначен Александр Кабак – профессиональный управленец со значительным опытом работы в сфере взыскания просроченных долгов, ранее занимавший руководящие позиции в «Альфа-Банке», «Хоум Кредит Банке» и «ПриватБанке».
76 % украинцев верят в святого Николая
Именно столько наших соотечественников планируют в этом году поздравить своих близких, положив им подарки под подушку. Таковы результаты исследования*, проведенного eCall в рамках проекта eCall Research. Анализ ответов показал, что праздник набирает популярность с каждым годом. За последние 20 лет количество семей, где чтут традицию дарить подарки на День святого Николая, выросло почти в 2 раза (с 39 % до 76 %).
Заметны и региональные различия. Так, сейчас уже почти повсеместна практика поздравления на День святого Николая в западном регионе Украины. Здесь доля семей, одаривающих подарками своих близких, за последние годы выросла с 73 % до 95 %.
Коллекторы возьмутся за репутацию должников
Плохая репутация – лучший способ заставить заемщика вернуть долги. Именно этот аргумент украинским коллекторам следует использовать при работе с должниками.