22 июня в бизнес-центре «Кубик-Центр» состоялся круглый стол на тему: «Регрессы в страховании. Проблемы и решения», организованный ООО «КК «Вердикт».
24 червня 2011
22 июня в 15.00, в бизнес-центре «Кубик-Центр» состоится круглый стол на тему: «Регрессы в страховании. Проблемы и решения». Организатор мероприятия – коллекторская компания «Вердикт».
21 червня 2011
В 2011 году 5 коллекторских агентств-лидеров рынка уже имеют возможность скупать проблемные портфели. В ближайшие 2 – 3 года эксперты прогнозируют активное развитие факторингового направления в коллекторских компаниях.
8 червня 2011
На начало 2011 года объем сделок по залоговым кредитам, переданных банками в работу коллекторам, составлял не более 10%. К 2012 г. эта цифра может вырасти в 3 – 4 раза.
1 червня 2011
9 марта 2011 года в силу вступили поправки к Закону «Об исполнительном производстве». Принятые изменения существенно расширяют полномочия государственных исполнителей. Теперь они в праве получить свободный доступ к конфиденциальной информации о заемщике, могут накладывать арест на его банковские счета, в принудительном порядке изымать движимое и недвижимое имущество должников, а также временно ограничивать их выезд за пределы Украины.
5 квітня 2011
Причины – просчеты в организации и низкая квалификация операторов. Вместо того чтобы работать на компанию, обслуживание в колл-центрах часто отпугивает клиентов.
25 березня 2011
Несмотря на активное развитие интернет-магазинов и он-лайн сервисов, контакт-центры останутся ключевыми формами продаж и технической поддержки клиентов в ближайшие десятилетия. По убеждению директора контакт-центра eCall Марии Тугай, основная причина - человеческий фактор.
3 березня 2011
70% задолженностей контролируют всего 5 компаний.
25 лютого 2011
К такому выводу приходят эксперты крупнейшего контакт-центра eCall по итогам 2010 г.
16 лютого 2011
Первая сделка в Украине по покупке долгов по регрессным требованиям обещает перспективу выгодного сотрудничества как для коллекторов, так и для страховых компаний.
9 лютого 2011
Рост рынка телемаркетинга и дефицит кадров вынуждает контакт- центры пересмотреть условия труда и зарплату операторов.
20 січня 2011
Маркетинговые исследования (CATI), увеличение оборота на 50% и инвестиции в сервис. Такие планы у нового директора контакт-центра eCall Марии Тугай.
13 січня 2011
6 декабря 2010 г. генеральным директором коллекторского агентства Verdict назначен Александр Кабак – профессиональный управленец со значительным опытом работы в сфере взыскания просроченных долгов, ранее занимавший руководящие позиции в «Альфа-Банке», «Хоум Кредит Банке» и «ПриватБанке».
20 грудня 2010
Именно столько наших соотечественников планируют в этом году поздравить своих близких, положив им подарки под подушку. Таковы результаты исследования*, проведенного eCall в рамках проекта eCall Research. Анализ ответов показал, что праздник набирает популярность с каждым годом. За последние 20 лет количество семей, где чтут традицию дарить подарки на День святого Николая, выросло почти в 2 раза (с 39 % до 76 %).
Заметны и региональные различия. Так, сейчас уже почти повсеместна практика поздравления на День святого Николая в западном регионе Украины. Здесь доля семей, одаривающих подарками своих близких, за последние годы выросла с 73 % до 95 %.
15 грудня 2010
Плохая репутация – лучший способ заставить заемщика вернуть долги. Именно этот аргумент украинским коллекторам следует использовать при работе с должниками.
9 грудня 2010