Около 10 тыс. клиентов "Харьковгаз Сбыт" пользуются чат-ботом Viber 7104ua

Четверг, 26 декабря 2019 —
С начала года к использованию чат-бота 7104ua в бесплатном мессенджере Viber присоединилось около 10 тыс. клиентов ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ". Сейчас этот сервис дополнен новой опцией: возможностью получить счета за газ по пяти лицевым счетам.
В течение года ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ" совершенствовало и дополняло функции аккаунта. Сейчас есть возможность полноценно управлять пятью лицевыми счетами: получать платежки, платить через Viber за газ, контролировать состояние лицевых счетов и поступления платежей. После формирования платежки ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ", она автоматически становится доступной и отображается на лицевом счете пользователя чат-бота 7104ua. "Кроме чат-бота в Viber, компания завершает тестирование аккаунта в мессенджере Telegram. Мы стремимся, чтобы наши клиенты могли оперативно получать необходимую информацию и иметь доступ к своим лицевым счетам", - отметила начальник отдела продаж физическим лицам ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ" Татьяна Харченко. Кроме чат-бота в Viber, дистанционно решить газовые вопросы возможно: - Через Личный кабинет на сайте 104ua; - Воспользовавшись мобильными приложениями 104 Mobile, 104 Mobile Light. - С помощью специалистов контакт-центра ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ". Чат бот 7104ua был открыт в начале 2019 года. Вскоре аналогичные возможности будут открыты и в мессенджере Telegram.
Реклама: