«НАСТА» приготовила подарки юным фотомоделям

Воскресенье, 6 ноября 2011 —
Страховая компания «НАСТА» выступила партнером фотоконкурса «Машина, папа, мама, я – вместе дружная семья», организованного компанией «Автосоюз».
Праздник награждения прошел в День автомобилиста, который в этом году отмечался 29 октября. В 3-х возрастных категориях победителями стали фотографии: «Ну ЗдрассЬте!...а чего это вы тут делаете, А?? :)) Сегодня Я за рулЬОм!! ;)» - 6854 голоса. «Настоящий мужчина!» - 617 голосов. «На американском авто застряли в джунглях» – 312 голосов. Медицинские страховки, автомобильные детские аксессуары, игрушки – подарки, которые получили победители от организаторов конкурса. Одним из таких «санта клаусов», приготовившим на этом мероприятии сюрпризы для детей и их родителей, стала страховая компания «НАСТА». Она любезно предоставила победителям популярные медицинские страховки «НАСТА-MEDhelp». «Традиционно наша компания поддерживает конкурсы, в которых участвуют дети. Только недавно мы выступили партнером конкурса юных гимнасток. Так же, как и в данном конкурсе, наша компания одарила победителей страховой защитой. Потому что мы считаем, что дети – будущее страны. И его нужно особенно тщательно защищать», - говорит Директор по маркетингу страховой компании «НАСТА» Ольга Ильюхина. О компании: • СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua.
Реклама: