Инвестиции в будущее

Пятница, 10 июня 2011 —
Акция «Супер-скидки» вызвала немалый ажиотаж среди покупателей. Снижение цен на акционные товары, достигающее в некоторых случаях 60%, привело к значительному всплеску покупательской активности.

Но программа развития «Экономия-360», которую до конца года планирует внедрять «ЕКО-маркет», не ограничивается лишь приятными ценовыми сюрпризами в рамках разнообразных промо-акций.
Акция «Супер-скидки» вызвала немалый ажиотаж среди покупателей. Снижение цен на акционные товары, достигающее в некоторых случаях 60%, привело к значительному всплеску покупательской активности. Но программа развития «Экономия-360», которую до конца года планирует внедрять «ЕКО-маркет», не ограничивается лишь приятными ценовыми сюрпризами в рамках разнообразных промо-акций. Подробнее о планах «Еко-маркета» рассказывает генеральный директор сети Виктор Повница. - В 2009 году в компании был создан и запущен в действие план изменений «Экономия-360», целью которого было сохранение покупательской активности на фоне нестабильной экономической ситуации. Мы ориентировались в первую очередь на желание покупателя разумно экономить время и деньги, приняв для себя два основных направления. Первое из них - увеличение рыночной доли за счет коммерческих инвестиций и создание имиджа ценового лидера. Второе - консолидация наших позиций в ключевых регионах для создания будущего роста, в основном за счет развертывания нового для нас формата экономных магазинов у дома торговой площадью от 300 до 800 квадратных метров, с широким предложением социальных товаров, товаров фреш-группы и низким уровнем цен. С точки зрения коммерческих инвестиций, вклад в ПРОМО-активность обеспечил нам устойчивый рост продаж в прошлом году. Поэтому в 2011 году мы приняли решение инвестировать в цены более 1 млн. грн и не отступать от принятой ранее программы. Для нас это, в первую очередь, создание конкурентного преимущества для привлечения в сеть новых покупателей. Например, в ходе пилотного проекта «Супер-скидка» мы будем предлагать дважды в неделю популярные товары, в том числе продукцию фреш-группы, снизив цену на 40-60%. Первые результаты планируем подвести уже в ноябре. - План изменений касается только ценовой политики сети? - Нет, план предполагает комплексные меры. Начав изменения в 2009 году, мы стремимся максимально экономить не только деньги, но и время наших покупателей. С этой целью мы внедряем новые методики по контролю качества и скорости обслуживания. За последние полтора мы провели целый комплекс мероприятий по обучению персонала и планируем заниматься этим в дальнейшем. - Сеть значительно ускорила темпы своего развития в 2011 году - открылось значительно большее количество объектов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года… -Да, наша сеть действительно находится в фазе активного развития и изменений. Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для этого. И мы планируем продолжить укрепление своих рыночных позиций посредством органического роста в ключевых регионах присутствия. Наша цель в этом году - открыть около 30 новых магазинов, значительно ускорив темпы развития. И при этом, мы планируем остаться в рамках запланированного объема капитальных затрат и фокусируемся на выполнении плана по росту выручки на 2011 год. Помимо этого, мы продолжаем следовать политике бескомпромиссного ценообразования на все акционные предложения сети. И считаем мониторинг цен неотъемлемой составляющей формирования ценового восприятия «ЕКО-маркета» как сети экономных супермаркетов.
Реклама: