«ЕКО-маркет» инвестирует в цены

Среда, 18 мая 2011 —
В 2011 году «ЕКО-маркет» планирует закрепить за собой имидж ценового лидера и увеличить рыночную долю сети. Для этого до конца года сеть планирует инвестировать более 1 млн гривен в цены. Это позволит реализовать ряд масштабных и долгосрочных проектов, направленных на сохранение покупательской активности и обеспечение устойчивого роста продаж
. Еще в 2009 году в компании был разработан создан и запущен в действие план изменений «Экономия-360», целью которого было сохранение покупательской активности на фоне нестабильной экономической ситуации. «В прошлом году вклад в ПРОМО-активность обеспечил нам устойчивый рост продаж, - отметил Виктор Повница, генеральный директор ТОВ «ЭКО». - В этом году мы приняли решение инвестировать в цены более 1 млн. грн и не отступать от принятой ранее программы развития». Покупатели ощутят результаты инвестиций ритейлера в цены уже в мае месяце. В ходе пилотного проекта «Супер-скидка» дважды в неделю магазины сети «ЕКО-маркет» будут предлагать своим покупателям популярные товары, в том числе фреш-группы, по сниженной на 40-60% цене*. Первые результаты данного проекта ритейлер планирует подвести уже в ноябре. «Инвестиции в цены для нас – это в первую очередь создание конкурентного преимущества для привлечения в сеть новых покупателей, - отметил Виктор Повница, - Кроме того мы продолжаем следовать политике бескомпромиссного ценообразования на все акционные предложения сети». Но стратегический план изменений «Экономия-360» связан не только с ценовой политикой сети. Как отметил Виктор Повница, в 2011 году сеть «ЕКО-маркет» планирует продолжить укрепление своих рыночных позиций посредством органического роста в ключевых регионах присутствия. «Наша цель в этом году - открыть около 30 новых магазинов, значительно ускорив темпы развития, которые мы демонстрировали в последние годы», - отметил генеральный директор ТОВ «ЭКО». Сделав серьезный шаг навстречу покупателям, «ЕКО-маркет» добился ощутимых результатов в 2010 году. Так, доход сети от реализации в 2010 году вырос на 17,9% по сравнению с 2009 годом - до 1,9 млрд грн. Справка: "ЕКО-маркет" – всеукраинская сеть супермаркетов, работающая на розничном рынке Украине с 2003 года. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию "Еко-маркет - экономный супермаркет!" На сегодняшний день в сети действуют программы, которые позволяют экономить покупателям «ЕКО-маркета»: Простая и понятная дисконтная программа Дисконтная карточка – 3%. Каждый покупатель, сделавший покупку в любом из магазинов сети «ЕКО-маркет» на 200 гривен, становится обладателем скидочной карточки – 3%. Данная карточка дает право на получение скидки в любом магазине сети супермаркетов «ЕКО-маркет» Кроме того, с апреля месяца запущена дополнительная разовая скидка 5% на следующую покупку для покупателей с чеком более 120 грн. ЭКОномка Каждые две недели «ЕКО-маркет» предлагает своим покупателям акцию «ЭКОномка» на 40 популярных товаров с самыми низкими ценами в сети. Об акционных предложениях «ЭКОномки» всегда можно узнать из одноименных буклетов и телевизионной рекламы. *Супер-скидка Каждый понедельник и четверг в «ЕКО-маркете» продажа определенного товара с ценой на 40-60% ниже обычной, чтобы покупатели имели возможность экономить, приобретая разнообразные продукты к своему столу и другие товары повседневного спроса. Первая цена Товары с отметкой на ценнике «Первая цена» произведены лучшими отечественными предприятиями специально по заказу «ЕКО-маркета» и продаются только здесь. Приобретая товары с обозначением «Первая цена», покупатели не переплачивают за известную торговую марку или рекламу, а платят только за качество, сопоставимое с качеством известных брендированных аналогов. Поэтому цены на товары «Первой цены» самые низкие. Мониторинг цен Мы ежедневно проверяем не менее 1000 цен, для того, чтобы цены в «ЕКО-маркете» были ниже, чем у конкурентов. Таким образом, наши покупатели могут покупать товары по справедливым ценам.
Реклама: