Инструмент управления репутацией - корпоративный фильм.

Четверг, 10 апреля 2008 —
Коммуникационная группа «ESG» в этом году выступила партнером Конкурса «Корпоративный фильм», который проводится в рамках «Киевского Международного Фестиваля Рекламы».
Кроме того, Коммуникационная группа «ESG» учредила премию в отдельной номинации «Корпоративный фильм как эффективный репутационный инструмент».
Бизнес структуры, решившие принять участие в Конкурсе «Корпоративный фильм»: - представят на рассмотрение корпоративное видео членам жюри Конкурса - примут участие в мастер-классе «Когда маркетинг превращается в искусство: правила корпоративного кинематографа», который проведет Коммуникационная группа «ESG» в рамках КМФР - познакомятся с профессионалами в области создания корпоративных, имиджевых, обучающих фильмов - увидят лучшие корпоративные фильмы других компаний - получат много полезных идей, которые станут толчком к новому витку формирования позитивной репутации бизнеса. Победитель в номинации «Корпоративный фильм как эффективный репутационный инструмент» будет награжден Коммуникационной группой «ESG», а представитель компании-победителя будет приглашен в студию ток – шоу «Український вимір» на Первом Национальном телеканале. Член жюри, главный режиссер Коммуникационной группы «ESG», Ольга Рябчун сформировала следующие критерии номинации «Корпоративный фильм как эффективный репутационный инструмент»: 1. эффективность фильма в решении конкретной маркетинговой задачи 2. режиссерское решение 3. операторская работа 4. дизайнерское решение 5. звуковое оформление Ольга Рябчун считает, что корпоративный фильм может быть уникальным инструментом поддержки имиджа, но в Украине он только начинает свой путь к признанию: на сегодняшний день не все руководители понимают реальные преимущества этого инструмента. «Наша цель – продвижение корпоративного фильма как категории, поскольку – это все-таки не рекламный инструмент. Это сильное звено в стратегической цепи интегрированных маркетинговых коммуникаций, наряду с коммуникационными стратегиями, публичными событиями, сайтом компании, спонсорством, product placement, корпоративными изданиями и пр.» - заявила главный режиссер Коммуникационной группы «ESG». КМФР – мероприятие, на котором собираются люди, наиболее заинтересованные в информации о новых методах и инструментах создания репутации и продвижения. Поэтому логично, что Коммуникационная группа «ESG» является партнером именно этого Конкурса. Контакты: Людмила Мандзяк, (044) 494 3051 (вн.1167), e-mail: mandziak@esg.ua www.esg.ua www.adfestival.com.ua
Реклама: