Как появились названия известных компаний

Как появились названия известных компаний

Названия многих крупнейших компаний, таких как Twitter, Google, Yahoo! или "Яндекс", очень часто ничего не означают.
Понедельник, 26 ноября 2012, 10:05
"Вести", Россия

Названия многих крупнейших компаний, таких как Twitter, Google, Yahoo! или "Яндекс", очень часто ничего не означают.

Основатели фирм мотивируют непонятное слово различными причинами.

Иногда им нравилось звучание, иногда - оно напоминало имя домашнего животного, иногда обычный домен был уже занят или дорого стоил.

Интернет-издание Business Insider составило список самых необычных названий известных компаний.

Реклама:

 

Twitter чуть не назвали Status или Twitch

Рабочее название известной социальной сети было Status, но основателей оно не устраивало.

"Мы хотели, чтобы название звучало как звонок, который помогает найти друга. Мы составили список слов и в итоге остановились на twitch (подергивание), потому что оно звучит как телефонный звонок. Однако twitch не вызывает хороших ассоциаций. После долгих поисков в словарях мы наконец-то выбрали слово twitter (щебет), и оно было именно тем, что нам надо", - рассказал Дорси.

 

Zynga получила название в честь бульдога основателя компании

Если название известного разработчика онлайновых игр звучит как имя домашнего животного, то это неслучайно. Марк Пинкус назвал свое детище в честь любимого американского бульдога Zinga. Но в связи с тем, что Zinga.com уже было занято, пришлось остановиться на Zynga.com.

 

Google - производное слово от математического термина googol, обозначающего число, которое следует после 100 нулей

Первоначально Сергей Брин и Ларри Пэйдж назвали свой поисковик Back Rub (трение по спине). Однако позже переименовали в Google. Это слово происходит от математического термина googol (число 10 в степени 100).

По мнению основателей, это название очень хорошо выражает сущность поисковой системы, которая помогает найти огромное количество информации.

 

Яndex - производное от нескольких слов

Слово Яndex придумали Илья Сегалович, нынешний директор "Яндекса" по технологиям, и генеральный директор компании Аркадий Волож.

Илья выписывал разные производные от слов, описывающих суть технологии. В результате появился вариант yandex. Для того чтобы придать изюминку и национальный характер, первую букву было решено заменить на русскую "Я".

 

One Kings Lane - это название компании и почтовый адрес

One Kings Lane - известный сайт по продаже товаров для дома.

Согласно журналу Fortune название компании является почтовым адресом, в "котором сочетается старый и новый мир".

 

Yahoo! имеет отношение к истории о Гулливере

Джерри Янг и Дэвид Фило переименовали свою компанию Jerry's Guide to the World Wide Web ("Путеводитель Джерри по всемирной паутине") в 1994 году.

Новое название Yahoo! имеет литературные корни. Yahoos назывались дикие животные в книге Джонатана Свифта "Путешествия Гулливера". Таким образом, Yahoo! означает "грубый, простой и неотесанный".

 

Skype возникло из выражения sky peer-to-peer

Первоначально проект, который позже стал Skype, назывался Sky peer-to-peer ("По небу друг с другом").

Английское выражение было сокращено до Skyper, но позже буква r была отсечена.

 

Стив Джобс назвал компанию Apple по дороге с сельскохозяйственной фермы

Если верить соучредителю компании Стиву Вознику, идея назвать компанию Apple пришла Стиву Джобсу, когда он ехал из Пало-Алто в Лос-Алтос.

"Возможно, он собирал яблоки на ферме. Я его не спросил об этом. Возможно, эта идея родилась в связи со старой звукозаписывающей компанией Apple Records. Стив очень любил музыку", - вспоминает Возник.

 

Bebo означает Blog Early, Blog Often

Популярная социальная сеть Bebo - акроним выражения blog early, blog often (блог рано, блог часто).

 

Pandora названа в честь греческой богини

Как сообщается на сайте известной музыкальной компании, Пандора - героиня древнегреческой мифологии, у которой был волшебный ларец со всеми бедами и надеждами.

.

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться. Точка зору редакції «Економічної правди» та «Української правди» може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.
Реклама: