Акция «Супер-скидки» вызвала немалый ажиотаж среди покупателей. Снижение цен на акционные товары, достигающее в некоторых случаях 60%, привело к значительному всплеску покупательской активности.
Но программа развития «Экономия-360», которую до конца года планирует внедрять «ЕКО-маркет», не ограничивается лишь приятными ценовыми сюрпризами в рамках разнообразных промо-акций.
10 июня 2011
В городе Фастове по адресу ул. Советская, 4 открылся еще один супермаркет «ЕКО-маркет». Новый маркет стал 75 торговым объектом сети и 9 объектом, открытым под брендом «ЕКО-маркет» в 2011 году. Торговая площадь открывшегося магазина составляет более 580 м2.
9 июня 2011
В 2011 году «ЕКО-маркет» планирует закрепить за собой имидж ценового лидера и увеличить рыночную долю сети. Для этого до конца года сеть планирует инвестировать более 1 млн гривен в цены. Это позволит реализовать ряд масштабных и долгосрочных проектов, направленных на сохранение покупательской активности и обеспечение устойчивого роста продаж
18 мая 2011
7 апреля 2011 состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено о начале процесса ребрендинга и представлен новый бренд на рынке страхования жизни – FIDEM LIFE, чему предшествовало успешное приобретение СК «Фортис Страхование Жизни Украина» иностранным инвестором. Новое название компании Fidem Life происходит от латинского слова «fidem» (что переводится как доверие и уверенность) и по-русски звучит как «доверие жизни».
7 апреля 2011
Проект осуществляется при поддержке:
Студенческого парламента имени Т. Г. Шевченко,
Организации Верховной Рады Украины «Всеукраинской Ассамблеи Молодежи »,
Компании «Gainsfort online»-интернет-трейдинг на украинском фондовом рынке.
Период проведения проекта
28.03.2011. - 29.03.2011
21 марта 2011
В ротацию украинских каналов выпущен третий - и последний из новой серии - рекламный ролик «ЕКО-маркета». Как и его предшественники, он был создан рекламным агентством «Кинограф» по заказу всеукраинской розничной сети.
15 февраля 2011
19 января в эфире украинских телеканалов появился второй из серии новых рекламных роликов сети «ЕКО-маркет».
20 января 2011
С 4 января в эфире украинских телеканалов появился первый из цикла новых рекламных роликов «ЕКО-маркета» - всеукраинской сети супермаркетов.
11 января 2011
В пресс-конференции примут участие: генеральный директор сети супермаркетов «ЕКО-маркет», представители спонсоров акции - торговых марок «Корона», «Jacobs»,, «Batik», «Рудь» и «Добрий, компании Hewlett-Packard, а также представители местных властей.
3 декабря 2010
В ноябре сеть супермаркетов «ЕКО-маркет» представила серию новинок: четыре вида жидкого и большой выбор традиционного твердого мыла ТМ«Softy»
23 ноября 2010
Этой осенью компания «Шабо» впервые представляет истинным ценителям классики неповторимую коллекцию игристых вин - «Shabo Classic». Над созданием эксклюзивного продукта команда профессионалов из Франции и Украины работала на протяжении шести лет
22 ноября 2010
Осенью компания «Шабо» впервые представляет истинным ценителям классики неповторимую коллекцию игристых вин - «Shabo Classic».
15 ноября 2010
Всеукраинский конкурс качества продукции «100 лучших товаров Украины» подвел итоги и признал лучшим товаром 2010 года в номинации «Продовольственные товары» вино торговой марки «Шабо».
11 ноября 2010
В ноябре 2010 года компания «Шабо» традиционно представила на рынок высококачественное бутилированное молодое вино «Шабо Молодое».
9 ноября 2010
Линейка эксклюзивной торговой марки O’More сети «ЕКО-маркет» пополнилась новой продукцией – качественными рыбными снеками в ассортименте.
3 ноября 2010