OneBox предложили CRM-решение для автоматизации банковских процессов

Суббота, 13 мая 2017 —
С новым программным обеспечением OneBox украинские банки смогут улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их лояльность. Автоматизация процессов ускорит работу контакт-центра.
"Опыт сотрудничества с клиентами из банковского сектора, платежным сервисом EasyPay и крупными провайдерами связи позволил нам значительно улучшить инструменты автоматизации платежей. Мы создали решение для автоматизации процессов, которое улучшает работу банка", — рассказывает Игорь Устименко, технический директор OneBox. Автоматизация контакт-центра и повышение эффективности телемаркетинга Чтобы снизить затраты на работу контакт-центра и повысить его продуктивность, OneBox интегрируется с сервисами связи и контролирует работу менеджеров. Систему связывают с IP-телефонией и корпоративной почтой. OneBox может распределять нагрузку на операторов, ставить задачи сотрудникам на основе входящих писем или пропущенных звонков и уведомлять администраторов о нарушениях.
"Пример нашего клиента: операторы делали по 100 звонков в день с эффективностью 15%, а после автоматизации колл-центра успевают совершить примерно 320 звонков с эффективностью 40%", — говорит Дмитрий Левошич, руководитель коммерческого офиса OneBox. Принятие решений с использованием подсказок OneBox устраняет влияние человеческого фактора. Приложение интегрируется с банковскими базами данных и анализирует их. На основе кредитной истории и платежей клиента система советует, кому какую карту лучше предложить. Результат применения функции — увеличение продаж дополнительных банковских продуктов на 30%. Программы лояльности и клиентоориентированность OneBox упорядочивает и фильтрует контакты по сумме заказов, региону, среднему доходу, роду деятельности, полу и даже по цвету глаз, если потребуется. Сегментация позволяет проводит рекламные кампании и отправлять предложения о банковских услугах точно отобранной целевой аудитории. Приложение отправляет уведомления о завершении транзакции по SMS или email. Дает клиенту доступ в личный кабинет с историей платежей, состоянием счета, возможностью отправлять заказы и онлайн-запросы персональному менеджеру. OneBox поздравит клиента с днем рождения и подскажет менеджеру, кому нужно позвонить. Решение автоматизирует процедуры precollection. OneBox контролирует просрочку, отправляет напоминания и уведомления о необходимости внести оплату. Это приводит к понижению просрочек до 15%. Попробовать систему автоматизации банковских операций, которая полностью соответствует требованиям НБУ, можно на сайте https://crm-onebox.com/ru/. О OneBox: CRM-система OneBox — это ПО для управления ресурсами, персоналом и обслуживанием клиентов. OneBox автоматизирует процессы документооборота, товарооборота, работу колл-центра и администрирование отделов. Она контролирует время и результаты работы сотрудников, дает статистику и уведомляет о нарушениях. Контакты: (044) 332-93-25 sales@crm-onebox.com crm-onebox.com
Реклама: