3 отличия компаний с качественным клиентским сервисом

Четверг, 2 февраля 2017, 13:48 -
 

Точность, открытость, постоянное развитие: как на практике реализуются эти основы грамотного обслуживания клиентов?

Назваться клиентоориентированной компанией — еще не значит быть ею на самом деле. Какими качествами отличаются компании с хорошим сервисом и как это проявляется на деле, рассмотрим на примере компании "Экта Сервис".

  1. Установлены четкие сроки оказания услуги
    "Когда?" — этот вопрос интересует клиента едва ли не в первую очередь. И на этот вопрос должен быть четкий ответ, особенно в сферах, где важна оперативность, как в случае с "Экта Сервис".

Компания предлагает настройку, установку техники, продление гарантийного обслуживания, обмен неисправных устройств на новые (услуга "Экстра Замена"). Компания установила оптимальный срок решения вопроса — 5 рабочих дней. Понятные временные рамки дают клиенту чувство определенности, спокойствия и уверенности.

  1. Стремление нейтрализовать барьеры
    Задача компании — быть максимально доступной для клиентов. Поэтому важно создать комфортные условия, подумать о потенциальных сложностях и устранить их.

Так, компания "Экта Сервис" постоянно ищет новые способы стать ближе к клиенту: услуги уже продаются во всех крупных городах Украины в сетях "Алло", "Жжук", "Эпицентр", "Новая линия" и др. Чтобы клиент не ощущал логистических барьеров, компания оплачивает пересылку устройства и документов из любой точки страны.

Реклама:

"Экта Сервис" уважает желание клиента на самообслуживание и создает условия для этого. На сайте есть вся информация, чтобы купить услугу и воспользоваться ею: описание услуг, точки их продажи, образцы документов, контакты, возможность работы через личный кабинет. При этом клиент может позвонить в колл-центр, задать вопрос через форму обратной связи или прийти в офис компании. Как взаимодействовать — решает сам клиент.

  1. Постоянно улучшается клиентский опыт
    Положительный клиентский опыт формирует множество нюансов. Таких, например, как искренняя готовность сотрудников сделать больше, чем от них требуют. Так, в гипермаркетах "Эпицентр" и "Новая линия" консультанты "Экта Сервис" не только предлагают услугу "Розумне налаштування", но и параллельно помогают покупателям с выбором техники.

Важными являются и эксклюзивные предложения. У "Экта Сервис" есть уникальная в этой нише услуга "Экта Смарт". "Экта Смарт" — это замена оборудования с любым дефектом на новое устройство. Клиент приносит нерабочую технику, а вместо нее получает денежный сертификат. Он как раз и позволит купить новую технику — такую, как была, или любую другую. Услуга работает как для гарантийных, так и для негарантийных поломок, так что с "Экта Смарт" владелец гаджета в любом случае получает компенсацию. Подробнее об условиях замены и других услугах "Экта Сервис" можно узнать на официальном сайте (www.ektaservice.ua).

Среди других бонусов, которые компания готовит клиентам, — мобильное приложение. Оно сделает сервис еще более простым, комфортным и оперативным.

Оставить отзыв о работе компании и узнать, что пишут о ее услугах, можно по ссылке: Экта Сервис отзывы.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: