Количество обращений в контакт-центр "Киевоблгаз Сбыта" возросло на 28%

Четверг, 15 августа 2019
За семь месяцев текущего года потребители газа Киевской области более чем 255 тыс. раз обращались в контакт-центр ООО "Киевоблгаз Сбыт". Чаще всего клиенты консультируются по состоянию лицевого счета и текущей задолженности за потребленный газ в платежках.


Инновации в действии

В 2019 году контакт-центр "Киевоблгаз Сбыта" расширил свои возможности, что позволяет воспользоваться его услугами большему числу клиентов компании.

"Все, что необходимо знать клиенту, который обращается в наш контакт-центр с вопросами или же хочет самостоятельно контролировать состояние лицевого счета в "Личном кабинете" на сайте 104.ua нужно всего лишь сумму последнего платежа и номер лицевого счета», - рассказывает директор ООО "Киевоблгаз Сбыт" Денис Смоляков.

ООО "Киевоблгаз Сбыт" постоянно работает над увеличением способов дистанционного общения с клиентами. Поэтому, кроме контакт-центра, "личного кабинета" на сайте 104.ua и мобильного приложения 104Mobile для Android, в этом году был разработан еще чат-бот 7104ua в месенджере Viber и мобильное приложение 104 Mobile Light для пользователей iPhone.

За последние 7 месяцев топ-4 запросов в Контакт-центр клиентов "Киевоблгаз Сбыта":
1. Сверка лицевого счета – 66, 5 тыс.
2. Консультации по квитанциям – 49, 8 тыс.
3. Задолженность – 42, 4 тыс.
4. Консультации по работе "личного кабинета" на 104.ua – 26, 6 тыс.

Получить консультацию в контакт-центре ООО "Киевоблгаз Сбыта" потребители могут ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефону 044 36 46 104. Операторы работают без перерывов.

Справка о компании:
ООО "Киевоблгаз Сбыт" поставляет природный газ 870 тыс. бытовых потребителей, 600 бюджетным учреждениям и 160 религиозным организациям.