Украинский стартап для оценки эффективности продаж привлек 30 миллионов долларов

Вторник, 23 октября 2018, 19:00

Стартап с украинскими корнями People.ai, который разрабатывает платформу для отдела продаж на базе искусственного интеллекта, привлек 30 миллионов долларов от группы инвесторов во главе с фондом Andreessen Horowitz.

Об этом говорится в сообщении компании.

В раунде B также приняли участие текущие инвесторы стартапа — Lightspeed Venture Partners, GGV Capital и Y Combinator.

Компания использует новое финансирование для дальнейшей коммерческой экспансии и развития возможностей анализа данных.

Среди клиентов People.ai такие компании, как Lyft, Palo Alto Networks и New Relic.

People.ai развивает сервис для менеджеров по продажам, который на основе алгоритмов искусственного интеллекта помогает повысить эффективность продаж, анализируя производительность сотрудников по их переговорам и давая рекомендации по сделкам.

Технология проверяет электронную почту, телефонные разговоры и данные CRM.

Компания работает по модели подписки: клиенты платят за каждого подключенного к системе сотрудника. Цены зависят от количества менеджеров.

Перебравшийся в США украиней Олег Рогинский запустил People.ai в 2016 году. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско, также есть офисы в Бостоне и Лос-Анджелесе. Сейчас People.ai рассматривает возможность открытия офиса в Канаде.

Ранее сообщалось, что украинский стартап Zirity прошел в крупный европейский В2В акселератор Startup Wise Guys.

Экономическая правда