Google будет брать деньги только за просмотренную рекламу

Пятница, 13 декабря 2013, 16:01

Google заявила, что становится первым крупным оператором рекламной сети, который будет выставлять счета рекламодателям только за просмотренную рекламу.

Об этом пишет "CyberSecurity".

По информации издания, новая система счетов применима к покупкам рекламы в реальном времени и размещении рекламных объявлений по рекламной сети компании.

"Если вы рекламодатель, а потребитель рекламы не видел вашего объявления полностью, то для вас рекламная кампания прошла впустую", - говорит Нил Мохэн, старший вице-президент Google по рекламным продуктам.

"Новый подход должен быть не только технологией измерения, но и общеотраслевым стандартом. Если вы маркетолог, то почему вы платите, если человек не видит рекламы", - отметил он.

Согласно независимым оценкам, почти половина цифровой рекламы, покупаемой на онлайн-площадках, не доходит до реального зрителя. Многие ролики теряются, когда пользователь скроллирует страницу, либо применяет разные методы для блокировки рекламы.

Как отмечается, несмотря на взрывной рост, на долю цифровой рекламы пока приходится лишь 20% от общего рекламного рынка. Помогая поднимать эффективность, Google фактически льет воду на свою мельницу - компания привлекает больше серьезных рекламодателей.

Мохэн говорит, что проблема с "видимостью" рекламы актуальна как для интернета, так и для телевидения. Однако в последнем случае практически невозможно отследить, видел ли ролик потребитель или же у него просто включен телевизор.

Для разработки нового продукта Google тесно сотрудничала с рекламными поставщиками, чтобы определить критерии "видимости" рекламы.

Сейчас в компании говорят о разработке не только методики определения того, видел ли пользователь рекламу, но и какая именно часть рекламы была в поле зрения человека. Впрочем, пока технология не может определить, смотрел ли человек именно на рекламу или же на информацию рядом с объявлением.

Мохэн говорит, что "видимость" рекламы - это лишь одна из инициатив, связанных с рекламой и подготовленных Google на ближайшие месяцы.