Рынок интернет-рекламы в Украине достиг 680 миллионов

Четверг, 6 декабря 2012, 13:41

В 2012 году общий объем рынка интернет-рекламы в Украине составит 680 млн гривен.

Об этом свидетельствует исследование всеукраинской рекламной коалиции, передает proIT.

Из общего объема дохода интернет-рекламы в 2012 году, 340 млн гривен приходится на баннерную рекламу, 160 и 180 млн на контекстную рекламу и Digital услуги соответственно.

Примечательно, что видеореклама в интернете принесла в 2012 году 22 млн гривен дохода.

Аналитики считают, что главными драйверами роста рынка стали контекст (включая видео и мобильную составляющую), реклама в соцсетях, трафик решений для электронной коммерции.

"Формат видео-рекламы уверенно набрал обороты в 2012 и имеет все шансы в 2013 году занять долю около 10% баннерной рекламы. Активация потенциала Youtube также приведет к существенному росту видео в рекламе Google. Несмотря на то, что у нас недостаточно инструментов для оценки видео-составляющей в контексте, мы считаем необходимым начать выделять долю видео-формата в баннерной рекламе", - считают в коалиции.

По прогнозам экспертов, украинский интернет-рынок в 2013 году достигнет 917 млн ​​гривен.