Цукерберг построит для сотрудников Facebook отдельный городок

Пятница, 17 августа 2012, 09:52

В Калифорнии появится городок основателя Facebook Марка Цукерберга.

В головном офисе Facebook, который с лета 2011 года располагается на окраине калифорнийского города Менло-Парк на 22-х с лишним гектарах, постоянно работает около двух тысяч сотрудников, но здания кампуса способны с комфортом вместить до девяти тысяч сотрудников, передает Newsru.com со ссылкой на The Los Angeles Times.

Такое количество персонала заставило основателя компании Марка Цукерберга задуматься над созданием собственной городской инфраструктуры, которая позволит удовлетворить запросы тех, кто уже посвятил жизнь Facebook, и тех, кого еще только предстоит привлечь в Кремниевую долину для работы в крупнейшей соцсети мира.

Ведь следствием повышения комфорта станет повышение производительности труда сотрудников.

Новая инфраструктура, которая будет сосредоточена на одной центральной улице, удовлетворит все потребности команды разработчиков Facebook, будь то стрижка или обед в японском ресторане, и превратит кампус компании на одно из самых современных городов, которое можно будет именовать Цукербургом.

"Особая атмосфера, осознание привилегированности и банальное чувство" все под рукой »позволит сотрудникам работать более продуктивно и творчески, не отвлекаясь на поездки за пределы кампуса", - считают эксперты по проектированию Facebook.

На все товары и услуги для сотрудников компании предполагается сделать скидки.

Такие высокотехнологичные компании как Google Inc. или Facebook давно включились в гонку за лучших, и поэтому прилагают все усилия для создания особо комфортной рабочей среды - от бесплатного трехразового питания в бесплатных массажей, прачечных и химчисток.

Но в Facebook, похоже, придумали новую "морковку" для персонала - свой собственный город со своими собственными ценами.

Такой себе закрытый спецраспределитель благ в обмен на качественную 24-часовую работу на благо компании.

Все будет сделано для того, чтобы сотрудники забыли о бытовых проблемах и сосредоточивались не на поиске путей удовлетворения своих потребностей, а исключительно на работе, полностью раскрывая свой творческий потенциал.