Дизайн кондиционера DAIKIN Emura отмечен наградой iF Product Design Award
В начале 2010 г. кондиционер DAIKIN Emura был удостоен престижной награды iF Product Design Award в номинации «лучший дизайн» (категория «здания»).
DAIKIN предлагает рентабельную модернизацию коммерческих систем кондиционирования воздуха
Компания DAIKIN Europe N.V. представила рынку новую модель мультизональной системы VRV®III-Q на основе хладагента R-410A как экономически целесообразный и модернизированный вариант для замены мультизональной системы VRV® с переменным расходом хладагента, использующей рабочую жидкость R-22.
В 2010 году продолжается кампания по продвижению продукции ТМ ColorWay в национальные торговые сети
В 2010 году компания «Рубин» - эксклюзивный поставщик совместимых расходных материалов ТМ ColorWay в Украину – продолжает кампанию по продвижению продукции данной торговой марки в национальные торговые сети.
Чернила ТМ ColorWay не боятся жары и мороза
По результатам недавних исследований, проведенных тестовой сервисной лабораторией ТМ ColorWay, чернила этой торговой марки выдерживают значительное понижение и повышение температур, не меняя при этом своих свойств.
Награждены победители конкурса для журналистов «Свежая мысль 2009»
2 февраля 2010 г. в Киеве, в ресторане японской кухни «Изуми», состоялся пресс-ланч по итогам конкурса для журналистов «Свежая мысль 2009».
ТМ Iren Bukur расширяет сеть фирменных розничных точек
В конце января 2010 года фирменная сеть ТМ Iren Bukur, украинского производителя лечебно-профилактической косметики класса «люкс», пополнилась новыми розничными точками.
Publicity Creating реалізувала комплексну інформаційну програму для офіційного представника DAIKIN в Україні
У 2009 році Publicity Creating реалізувала комплексну інформацій програму для компанії ЛІКОНД – офіційного торгового партнера японської корпорації DAIKIN в Україні.
DAIKIN выводит на рынок настенную 4-поточную сплит-систему URURU SARARA серии R
В конце 2009 года компания DAIKIN представила на японском рынке новый бытовой кондиционер URURU SARARA серии R с первой в отрасли 4-поточной вертикальной и горизонтальной раздачей воздуха.
Филиал ebm-papst в Украине подвел итоги информационной активности за 2009 год
ООО «ЭБМ-ПАПСТ УКРАИНА» - филиал немецкой компании ebm-papst в Киеве подвел итоги информационной активности за 2009 год. В основном работа филиала по продвижению бренда ebmpapst была направлена на укрепление отношений с партнерами, а также укоренение энергоэффективной ЕС-технологии в Украине.
ebm-papst проведет конференцию о системах вентиляции и климатизации гостиниц и офисов
29 января 2010 года состоится конференция для партнеров компании ООО «ЭБМ-ПАПСТ УКРАИНА» на тему "Высокоэффективное оборудование на базе вентиляторов ebmpapst для систем вентиляции и климатизации гостиниц и офисов".
Солнечные панели DAIKIN отмечены европейским знаком качества Solar Keymark
В начале 2010 года солнечные панели производства DAIKIN были сертифицированы по программе Solar Keymark Европейского комитета по стандартизации CEN для систем отопления с использованием солнечной энергии.
Publicity Creating реалізувала комплексну інформаційну програму для ТМ ColorWay
У 2009 році Publicity Creating реалізувала комплексну інформаційну програму для компанії „Рубін” – ексклюзивного постачальника сумісних витратних матеріалів ТМ ColorWay в Україну.
Украинские фармацевты разработали средства для решения проблемы выпадения волос
Врачи-трихологи* неоднократно отмечают, что проблема выпадения волос является актуальной для 9 из 10 пациентов, пришедших на прием.
Натуральность - один из основных факторов выбора косметических средств
Как свидетельствуют многочисленные опросы, украинские потребители предпочитают пользоваться натуральными косметическими средствами.

В частности по результатам исследовательского проекта «5 фактов о рынке косметики Украины»(http://www.ifak.com.ua/content/blogsection/7/296/lang,ru/), реализованного международным исследовательским агентством «ИФАК», украинские женщины считают, что чем больше в косметике натуральных компонентов, тем косметическое средство лучше.
Оценка лечебно-косметической эффективности косметики TM Iren Bukur
В ходе клинических испытаний, проведенных на протяжении 2009 года, подтверждена лечебно-косметическая эффективность украинской косметики ТМ Iren Bukur. Исследование проводилось Лечебно-диагностическим центром «Адонис-О».