Владислав Белах

президент Центра аграрной логистики и инфраструктуры
Все публикации автора
Заговор зернотрейдеров: почему в Украине дорожает хлеб. Мифы и реальность
Ценовые войны между аграриями и трейдерами могут привести к тому, что в Украине существенно вырастет цена на хлеб.
Агросектор уходит в тень
Аграрный экспорт стал механизмом, который позволяет беспроблемно вывести и легализовать за границей черный "нал", еще и заработать на "отмывке". В кризис эти процесы усилится.
Останется ли Украина без хлеба
Россия и Казахстан ввели ограничения на экспорт зерновых. Стоит ли Украине копировать этот опыт и запрещать экспорт продовольственной пшеницы?
Зернотрейдеры уходят на карантин
У правительства есть два месяца, чтобы разработать антикризисный план для аграрного сектора – основного поставщика валюты в страну. Запаса прочности фермерам хватит ненадолго.
Спасет ли порты концессия
Состояние инфраструктуры портов в стране критическое, но государство забирает 90% их прибыли в госбюджет. Почему это происходит и что делать?
"Укрзализныця" уходит под контроль немецкой Deutsche Bahn?
Уже в этом году "Укрзализныця" может перейти под контроль команды менеджеров немецкого железнодорожного оператора Deutsche Bahn.
Доллар с тонны: обратная сторона речной логистики
Развитие речной логистики невозможно без принятия соответствующего закона. Парламент до сих пор медлит.
Как Украине "отмыть" "серое" зерно
Вы удивитесь, но ведущие сети продуктовых и строительных супермаркетов, сети АЗС, производители алкоголя являются экспортерами зерна. Что это значит?
Есть ли жизнь без перегруза на украинских дорогах?
В Украине выросли штрафы за перегруз автомобилей. Значит ли это, что с дорог вскоре исчезнут караваны зерновозов, загрузивших на элеваторе 40–50 тонн зерна вместо разрешенных 20–25 тонн? Абсолютно нет.
Потеснят ли реки морские порты?
Бизнес давно ждет принятия законопроекта "О внутреннем водном транспорте". Он может изменить ситуацию с грузовой логистикой в Украине.
Зачем "Укрзалізниця" инвестирует в зерновые терминалы
В Украине переизбыток перевалочных мощностей, но "Укрзалізниця" открыла в Одессе зерновой терминал. У многих возникает логичный вопрос: зачем?