Global Bilgi

Global Bilgi - победитель в номинации «Работодатель года» на премии European Business Awards 2011
22 ноября 2011 года. Барселона. Компания Global Bilgi стала победителем конкурса European Business Awards 2011 в номинации «Работодатель года». Более чем из 15 000 организаций, которые могли принять участие в конкурсе, только 111 удостоились такой возможности, соревнуясь в 11 номинациях.
Global Bilgi - золотой призер церемонии «2011 Top Ranking Performers»
4 ноября 2011 года компания Global Bilgi стала чемпионом мира в 2 номинациях на церемонии "2011 Top Ranking Performers", организованной одной из самых престижных в мире компании в области контактных центров "ContactCenterWorld.com".
Global Bilgi - участник Круглого Стола «Использование контактного центра как канала продаж»
28.10.2011 Киев. Круглый Стол «Использование контактного центра как канала продаж», организованный Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров при поддержке Global Bilgi. Участники: профессионалы из 54 ведущих компаний, таких как Киевстар, Альфа-Банк, МТС Украина, УкрСиббанк и др.
Веб-чат как альтернативный канал коммуникаций контакт-центра с клиентами. Практики Global Bilgi
1 июля 2011 года в Киеве прошёл Круглый Стол на тему «Веб-чаты и социальные сети – новые каналы коммуникаций контакт-центра с клиентами», организованный Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров. На мероприятии присутствовали представители таких компаний как Global Bilgi, Киевстар, МТС Украина, Avaya, УкрСиббанк, ПриватБанк и др. Круглый Стол был рассчитан на эффективный обмен между участниками реальным опытом использования данных каналов коммуникаций и их целесообразности внедрения в контактных центрах.