Global Bilgi - золотой призер церемонии «2011 Top Ranking Performers»

П'ятниця, 18 листопада 2011 —
4 ноября 2011 года компания Global Bilgi стала чемпионом мира в 2 номинациях на церемонии "2011 Top Ranking Performers", организованной одной из самых престижных в мире компании в области контактных центров "ContactCenterWorld.com".
4 ноября 2011 года компания Global Bilgi стала чемпионом мира в 2 номинациях на церемонии "2011 Top Ranking Performers", организованной одной из самых престижных в мире компании в области контактных центров "ContactCenterWorld.com". Turkcell Global Bilgi, лидирующий в Турции центр управления взаимоотношениями с клиентами, был выбран «Лучшим контактным центром в мире» благодаря успеху, достигнутому в сфере обслуживания клиентов, прочным связям в управлении взаимоотношениями, а также своей мощности и уровню удовлетворенности сотрудников. Turkcell Global Bilgi также был выбран первым в номинации «Лучшая программа развития» благодаря проекту "Superonlar", который был разработан всего за один год для одного из локальных клиентов группы компаний Turkcell - Turkcell Superonline. "Superonlar" помог быстро развиться Turkcell Superonline, а также увеличить качество обслуживания клиентов через действия в категориях, которые классифицируются как «центр улучшения человеческих ресурсов», «индивидуальные технологические приложения для управления отношениями с клиентами», а также «подход к качеству обслуживания». Бахадыр Пеккан, генеральный директор Turkcell Global Bilgi, прокомментировал что: «Будучи созданной 12 лет назад со 100% капиталом Turkcell, Global Bilgi вошла в число 500 самых больших компаний Турции, с долей рынка, составившей на сегодняшний день 45%. В настоящее время мы обслуживаем клиентов с помощью 14 контактных центров в регионах, 10 из которых находятся в Турции, а 4 за границей с общим числом рабочих мест более 7,500 тысяч. Мы гордимся тем, что наша компания еще раз доказала, что является глобальным игроком и, оставляя позади компании из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, ЕМЕА (Европа, Ближний восток, Африка), а также континентальной Америки, выиграла все эти награды». Справка о компании Global Bilgi Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. Количество сотрудников Global Bilgi насчитывает более 7500 в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам компания входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 500 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в трех городах – Киеве, Днепропетровске и в Сумах. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года. Дополнительная информация о компании доступна на сайте
Реклама: