Как сделать продвижение сайта более рентабельным – исследование

Среда, 7 сентября 2011
Согласно исследованию агентства интернет-решений «Идеал», есть прямая зависимость между количеством ключевых запросов, по которым проводится SEO-продвижение сайта, и стоимостью перехода на сайт.


Инновации в действии

Количество ключевых запросов, по которым продвигается сайт / Стоимость перехода по отдельному ключевому запросу

1-10 / 100%
10-20 / 84% - 88%
20-40 / 49% - 84%
40-80 / 23% - 49%
80-120 / 12% - 23%
Более 120 / менее 12%

В ходе исследования (август 2011) было проанализировано 4337 ключевых запросов, по которым проводится SEO-продвижение в Google 114 сайтов украинских компаний и интернет-магазинов. В таблице приведены средние показатели. Показатели для каждой сферы бизнеса и каждого сайта индивидуальны.

Стоимость привлечения целевого посетителя (перехода на сайт) – одна из важнейших метрик в интернет-маркетинге. Она используется для определения рентабельности рекламных инструментов и ROI рекламных кампаний.

Комментирует Константин Онищенко, директор по развитию агентства интернет-решений «Идеал». «Ключевые запросы, которые оплачивают заказчики, «вытягивают» сайт на лучшие позиции и по другим ключевикам. Чем больше слов – тем больший «хвост» они за собой тянут. Механизм следующий. Во-первых, любой ключевой запрос сайта содержится в других, более расширенных запросах (к примеру – «двери киев» содержится в «заказать двери киев», «белорусские двери киев заказать с доставкой» и многих др). Во-вторых, Google определяет смысловые взаимосвязи между словами, по которым продвигается сайт, и всеми другими словами, которые сайт содержит. В итоге, раскрутка сайта по большому количеству ключевых запросов позволяет получать переходы в разы и даже в десятки раз дешевле, чем раскрутка всего по нескольким словам».

Об агентстве

Агентство интернет-решений «Идеал» – один из лидеров раскрутки сайтов в Украине.
На рынке SEO с 2001 года. Услуги агентства: раскрутка сайтов в поисковых системах Google и Яндекс, юзабилити-консалтинг и др.
Сайт агентства: ideal.kiev.ua

Контактные данные

Виталий Шевелев, менеджер по рекламе и PR
pr@ideal.kiev.ua