Инструмент управления репутацией - корпоративный фильм.

Четверг, 10 апреля 2008
Коммуникационная группа «ESG» в этом году выступила партнером Конкурса «Корпоративный фильм», который проводится в рамках «Киевского Международного Фестиваля Рекламы».
Кроме того, Коммуникационная группа «ESG» учредила премию в отдельной номинации «Корпоративный фильм как эффективный репутационный инструмент».


Инновации в действии

Бизнес структуры, решившие принять участие в Конкурсе «Корпоративный фильм»:

- представят на рассмотрение корпоративное видео членам жюри Конкурса
- примут участие в мастер-классе «Когда маркетинг превращается в искусство: правила корпоративного кинематографа», который проведет Коммуникационная группа «ESG» в рамках КМФР
- познакомятся с профессионалами в области создания корпоративных, имиджевых, обучающих фильмов
- увидят лучшие корпоративные фильмы других компаний
- получат много полезных идей, которые станут толчком к новому витку формирования позитивной репутации бизнеса.

Победитель в номинации «Корпоративный фильм как эффективный репутационный инструмент» будет награжден Коммуникационной группой «ESG», а представитель компании-победителя будет приглашен в студию ток – шоу «Український вимір» на Первом Национальном телеканале.
Член жюри, главный режиссер Коммуникационной группы «ESG», Ольга Рябчун сформировала следующие критерии номинации «Корпоративный фильм как эффективный репутационный инструмент»:

1. эффективность фильма в решении конкретной маркетинговой задачи
2. режиссерское решение
3. операторская работа
4. дизайнерское решение
5. звуковое оформление

Ольга Рябчун считает, что корпоративный фильм может быть уникальным инструментом поддержки имиджа, но в Украине он только начинает свой путь к признанию: на сегодняшний день не все руководители понимают реальные преимущества этого инструмента. «Наша цель – продвижение корпоративного фильма как категории, поскольку – это все-таки не рекламный инструмент. Это сильное звено в стратегической цепи интегрированных маркетинговых коммуникаций, наряду с коммуникационными стратегиями, публичными событиями, сайтом компании, спонсорством, product placement, корпоративными изданиями и пр.» - заявила главный режиссер Коммуникационной группы «ESG».
КМФР – мероприятие, на котором собираются люди, наиболее заинтересованные в информации о новых методах и инструментах создания репутации и продвижения. Поэтому логично, что Коммуникационная группа «ESG» является партнером именно этого Конкурса.

Контакты:
Людмила Мандзяк, (044) 494 3051 (вн.1167), e-mail: mandziak@esg.ua

www.esg.ua
www.adfestival.com.ua